Содержание
-
«Коммуникативная , социальная, эмоционально-волевая готовность детей к школьному обучению» Подготовила воспитатель 06группыГусакова Н.С.
-
Благоприятные линии в развитии детей
-
Неблагоприятные факторы в развитии эмоционально-волевой сферы детей
Не принимает систему требований Не всегда умеет управлять своим поведением Эмоционально не устойчивый Не умеет задерживать свои импульсы Не усидчивый Не умеет прилагать волевое усилие если что-то не получается Иногда сохраняет чувство дистанции со взрослыми
-
Результаты анкетирования родителей детей
Взгляд родителей
-
Результаты анкетирования узких специалистов
-
Советы для родителей,дети которых готовятся к школе
«Готовимся к школе вместе с ребенком»
-
уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним! ставить перед ребенком такую цель, которую бы он не только понял, но и принял ее, сделав своей. Тогда у ребенка появится желание в ее достижении. направлять, помогать в достижении цели; приучать ребенка не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. воспитывать стремление к достижению результата своей деятельности в рисовании, играх - головоломках и т.п. не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учиться лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных знаний.
-
Стратегия позитивного оценивания ребенка.
1. Положительная оценка ребенка как личности, демонстрация доброжелательного к нему отношения («Я знаю, ты очень старался», «Ты умный мальчик» и т.д.). 2. Указания на ошибки, допущенные при выполнении задания, или нарушения норм поведения («Но сегодня зайчик у тебя не получился», «Но сейчас ты поступил неправильно, ты толкнул Машу»). Анализ причин допущенных ошибок и плохого поведения («Посмотри на этот рисунок, у зайчика головка меньше, чем туловище, а у тебя получилось наоборот», «Тебе показалось, что Маша толкнула тебя специально, но она это сделала не нарочно»). 3. Обсуждение вместе с ребенком способов исправления ошибок и допустимых в данной ситуации форм поведения. 4. Выражение уверенности в том, что у него все получится («Зайчик выйдет красивым; «Он не будет больше толкать девочек»). 5. Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет. 6. РАССКАЗЫВАЙТЕ ПОЗИТИВНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ СВОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ 7. НЕ ПУГАЙТЕ ШКОЛОЙ 8. ИГРАЙТЕ В ШКОЛУ
-
Успехов вам и – больше веры в себя и возможности своего ребенка!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.