Содержание
-
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Презентацию выполняла: Соколова Екатерина, L-187
-
- это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и др.).
Коммуникационный процесс
-
Модель АристотеляОРАТОР - РЕЧЬ - СЛУШАТЕЛЬ Структурные модели коммуникации
-
Модель Лассуэлла
-
Модель Шеннона—Уивера.
-
Модель М. де Флера.
-
Циркулярная модель коммуникации
У. Шрамма и Ч. Осгуда
-
Двухканальная модель речевой коммуникации
-
Модель двуступенчатой коммуникации
П. Лазарсфсльда и Б. Берельсона ИНФОРМАЦИЯ из МАССМЕДИА ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
-
Модель «ИСКП» (SMCR)
Д. Берло (1960 г.)
-
Нелинейная модель. Разработана Т.Ньюкомбом. коммуникант коммуникатор социальная ситуация
-
Элементы коммуникационного процесса.
Источник (отправитель) сообщения Кодирование - переработка исходной идеи сообщения с целью ее доведения до адресата. Декодирование — это обратный процесс перевода закодированного сообщения на язык, понятный получателю. ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ
-
Сообщение — это уже осмысленная и соответствующим образом (с помощью языка или других знаковых систем) закодированная информация. Канал - это средства, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю. ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ
-
Получатель «Массовая аудитория»: все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ или случайные объединения людей Специализированная аудитория - устойчивое целое, включающее множество индивидов, объединенных общими интересами, целями ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ
-
КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР - это все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее.
-
Коммуникативные барьеры
по В. Шепелю♦ дискомфорт физической среды♦ инерция включенности♦ антипатия к чужим мыслям♦ неприятие имиджа коммуникатора♦ языковый барьер ♦ профессиональное неприятие
-
«Человеческие» барьеры коммуникации
Социокультурные различия: социальные барьеры политические барьеры религиозные барьеры психологические
-
В литературе по психологии принято выделять четыре типа барьеров:
♦ фонетический♦ семантический♦ логический♦ стилистический
-
отвлекающая окружающая обстановка — яркое солнце или, наоборот, тусклый свет, цвет стен в помещении температурные условия погодные условия - дождь, ветер, высокое или низкое давление и т.д. акустические помехи — шум в помещении или за окном, ремонтные работы, хлопанье двери, звонки телефона и т.д.; Барьеры, обусловленные факторами среды
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.