Презентация на тему "КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС"

Включить эффекты
1 из 20
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
    Слайд 1

    КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

    Презентацию выполняла: Соколова Екатерина, L-187

  • Слайд 2

    - это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и др.).

    Коммуникационный процесс

  • Слайд 3

    Модель АристотеляОРАТОР - РЕЧЬ - СЛУШАТЕЛЬ Структурные модели коммуникации

  • Слайд 4

    Модель Лассуэлла

  • Слайд 5

    Модель Шеннона—Уивера.

  • Слайд 6

    Модель М. де Флера.

  • Слайд 7

    Циркулярная модель коммуникации

    У. Шрамма и Ч. Осгуда

  • Слайд 8

    Двухканальная модель речевой коммуникации

  • Слайд 9

    Модель двуступенчатой коммуникации

    П. Лазарсфсльда и Б. Берельсона ИНФОРМАЦИЯ из МАССМЕДИА ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

  • Слайд 10

    Модель «ИСКП» (SMCR)

    Д. Берло (1960 г.)

  • Слайд 11

    Нелинейная модель. Разработана Т.Ньюкомбом. коммуникант коммуникатор социальная ситуация

  • Слайд 12

    Элементы коммуникационного процесса.

    Источник (отправитель) сообщения Кодирование - переработка исходной идеи сообщения с целью ее доведения до адресата. Декодирование — это обратный процесс перевода закодированного сообщения на язык, понятный получателю. ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ

  • Слайд 13

    Сообщение — это уже осмысленная и соответствующим образом (с помощью языка или других знаковых систем) закодированная информация. Канал - это средства, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю. ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ

  • Слайд 14

    Получатель «Массовая аудитория»: все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ или случайные объединения людей Специализированная аудитория - устойчивое целое, включающее множество индивидов, объединенных общими интересами, целями ПОЛУЧАТЕЛЬ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЕ КОДИРУЕТ ДЕКОДИРУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАНАЛ

  • Слайд 15

    КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР - это все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее.

  • Слайд 16

    Коммуникативные барьеры

    по В. Шепелю♦ дискомфорт физической среды♦ инерция включенности♦ антипатия к чужим мыслям♦ неприятие имиджа коммуникатора♦ языковый барьер ♦ профессиональное неприятие

  • Слайд 17

    «Человеческие» барьеры коммуникации

    Социокультурные различия: социальные барьеры политические барьеры религиозные барьеры психологические

  • Слайд 18

    В литературе по психологии принято выделять четыре типа барьеров:

    ♦ фонетический♦ семантический♦ логический♦ стилистический

  • Слайд 19

    отвлекающая окружающая обстановка — яркое солнце или, наоборот, тусклый свет, цвет стен в помещении температурные условия погодные условия - дождь, ветер, высокое или низкое давление и т.д. акустические помехи — шум в помещении или за окном, ремонтные работы, хлопанье двери, звонки телефона и т.д.; Барьеры, обусловленные факторами среды

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке