Содержание
-
Коммуникации в организации
Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения
-
Введение
Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
-
Цели коммуникации:
1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3) Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
-
Виды коммуникаций
Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;
-
Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;
-
Форма коммуникаций
1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональная
-
Средства коммуникаций
1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные средства связи 5) Видео- и телекоммуникации 6) Элементы структуры физиологической системы человека
-
Значение коммуникации в организации:
1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
-
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
-
Коммуникационный процесс в менеджменте
-
Элемент коммуникационного процесса
1) Источник - создатель идеи (коммуникант). 2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю. 3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно. 4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация
-
Эффект коммуникационного процесса
Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.
-
Основные результаты коммуникационного процесса:
1) Изменения в знаниях «получателя». 2) Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3) Изменение поведения «получателя» сообщения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.