Презентация на тему "Коммуникации в организации"

Презентация: Коммуникации в организации
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Коммуникации в организации" в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникации в организации
    Слайд 1

    Коммуникации в организации

    Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

  • Слайд 2

    Введение

    Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.

  • Слайд 3

    Цели коммуникации:

    1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3) Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.

  • Слайд 4

    Виды коммуникаций

    Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;

  • Слайд 5

    Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;

  • Слайд 6

    Форма коммуникаций

    1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональная

  • Слайд 7

    Средства коммуникаций

    1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные средства связи 5) Видео- и телекоммуникации 6) Элементы структуры физиологической системы человека

  • Слайд 8

    Значение коммуникации в организации:

    1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.

  • Слайд 9

    Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.

  • Слайд 10

    Коммуникационный процесс в менеджменте

  • Слайд 11

    Элемент коммуникационного процесса

    1) Источник - создатель идеи (коммуникант). 2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю. 3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно. 4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация

  • Слайд 12

    Эффект коммуникационного процесса

    Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.

  • Слайд 13

    Основные результаты коммуникационного процесса:

    1) Изменения в знаниях «получателя». 2) Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3) Изменение поведения «получателя» сообщения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке