Содержание
-
Роль коммуникаций в системе управления
Студента Баранова Е.А. Шифр Б-741 Группа 202-М Руководитель Волобуева Н.Н. ГБОУ СПО «Волгоградский экономико-технический колледж» Волгоград, 2012
-
-
Понятие коммуникации
Коммуникация — это общение, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между двумя или более людьми с помощью слов, букв, символов или сообщений для оказания воздействия на участников коммуникация.
-
-
Виды коммуникаций
-
Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс — это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам связи. Чтобы этот процесс был эффективен - информация должна быть понятна и отправителю и получателю.
-
Этапы коммуникационного процесса
-
Элементы
-
Сложности в организации коммуникаций
Под коммуникативным барьерам обычно понимается все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее.
-
Коммуникационные барьеры
дискомфорт физической среды, в условиях которой воспринимается сообщение; инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя иными проблемами; антипатия к чужим мыслям; стереотипизированность сознания, амбициозность; языковый барьер — существенное различие словарного запаса, лексикона коммуникатора и коммуниканта; профессиональное неприятие — некомпетентное вторжение коммуникатора в профессиональную сферу коммуниканта; неприятие имиджа коммуникатора.
-
Современные средства коммуникации
-
Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса
взаимное согласование прямой контроль стандартизация рабочих процессов стандартизация выпуска стандартизация навыков и знаний (квалификации)
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.