Презентация на тему "Роль коммуникаций в системе управления"

Презентация: Роль коммуникаций в системе управления
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль коммуникаций в системе управления". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль коммуникаций в системе управления
    Слайд 1

    Роль коммуникаций в системе управления

    Студента Баранова Е.А. Шифр Б-741 Группа 202-М Руководитель Волобуева Н.Н. ГБОУ СПО «Волгоградский экономико-технический колледж»   Волгоград, 2012

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Понятие коммуникации

    Коммуникация — это общение, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между двумя или более людьми с помощью слов, букв, символов или сообщений для оказания воздействия на участников коммуникация.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Виды коммуникаций

  • Слайд 6

    Коммуникационный процесс

    Коммуникационный процесс — это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам связи. Чтобы этот процесс был эффективен - информация должна быть понятна и отправителю и получателю.

  • Слайд 7

    Этапы коммуникационного процесса

  • Слайд 8

    Элементы

  • Слайд 9

    Сложности в организации коммуникаций

    Под коммуникативным барьерам обычно понимается все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее.

  • Слайд 10

    Коммуникационные барьеры

    дискомфорт физической среды, в условиях которой воспринимается сообщение; инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя иными проблемами; антипатия к чужим мыслям; стереотипизированность сознания, амбициозность; языковый барьер — существенное различие словарного запаса, лексикона коммуникатора и коммуниканта; профессиональное неприятие — некомпетентное вторжение коммуникатора в профессиональную сферу коммуниканта; неприятие имиджа коммуникатора.

  • Слайд 11

    Современные средства коммуникации

  • Слайд 12

    Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса

    взаимное согласование прямой контроль стандартизация рабочих процессов стандартизация выпуска стандартизация навыков и знаний (квалификации)

  • Слайд 13

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке