Содержание
-
Компетентностный подход в преподавании английского языка
Польщикова О.Ю. Мазуркевич Е.В.
-
Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни…Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Д.А. Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 04 февраля 2010 г.
-
Компетенция– включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность– владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
-
Образовательная компетенция– это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.
-
Доктор педагогических наук А.В.Хуторской предлагает трехуровневую иерархию компетенций:
-
Ключевые компетенции Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно- познавательная Информационная Коммуникативная Социально-трудовая Личностного самосовершенс- твования Классификация ключевых компетенций, предложенная Хуторским А.В.
-
Ценностно-смысловая компетенцияСписок проблемных ситуаций
-
8
-
-
Учебно-познавательная компетенция
Метод проектов
-
Информационная компетенция
Использование ИКТ на уроках английского языка Решение дидактических задач формирование навыков и умений пополнение словарного запаса формирование навыков самостоятельной работы аудирования чтения письма говорение формирование положительной мотивации к изучению английского языка В результате
-
Коммуникативная компетенция
-
Метод проектов
-
Коммуникативная компетенция
Ролевая игра – эвристический метод эмпатии (метод «вживания в образ») 2 класс. Тема «Животные». Задание: Представь себя твоим любимым питомцем. Расскажи о себе от имени питомца, используя модели. животное имя возраст внешность характер (not)
-
Приём: Сluster («Виноградная гроздь»). Тема «Времена года. Погода» в 4 классе.
-
Приём «Word Web» (Словесная паутинка) Тема «Праздники», 8 класс. Используется на этапе целеполагания, а затем - в качестве плана работы над темой.
-
Метод «Синквейн»
-
Социально-трудовая компетенция
Овладение социально-трудовой компетенцией означает владение различными социальными ролями. Социально-трудовая компетенция направляет это умение в сферу гражданско-общественной и социально-трудовой деятельности. Основной способ – ролевая игра. Тема «Узнаем больше о Лондоне». Обучение диалогу: обучающиеся играют роли полицейского, экскурсовода, жителя Лондона, русского туриста, прохожего – сверстника.
-
Компетенция личностного самосовершенствования
Личность обучающегося, его нравственные качества, стремление к самопознанию – то, что является объектом данной компетенции. Создавая тот или иной урок важно продумывать такие ситуации, которые давали бы возможность развивать внутреннюю культуру ребёнка, его правильное мировоззрение Тема «Внешность». Ответьте на вопрос: Нужно ли выглядеть привлекательным и для чего? Тема «Одежда». Задание: Создай коллаж своей любимой одежды, расскажи о ней. Заполни таблицу «Школьная форма: За и Против».
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.