Содержание
-
ИКТ-компетентностьучителя-предметника
Крылова Е.Д., учитель географии МОУ «Лицей №1 пос. Львовский», Подольский муниципальный район Московской области 2012 г.
-
Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Компьютер не заменяет учителя или учебник, но коренным образом меняет характер педагогической деятельности. Главная методическая проблема преподавания смещается от того, «как лучше рассказать материал», к тому, «как лучше показать».
-
Как оценить ИКТ-компетентность учителя-предметника?
Для формирования базовой ИКТ-компетентности необходимо: наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов; использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности; формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.
-
Как повысить ИКТ компетентность учителя-предметника ?
Для повышения уровня ИКТ-компетентности учителю необходимо: участвовать в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике; участвовать в профессиональных конкурсах, онлайновых форумах и педсоветах, вебинарах; использовать при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов; обеспечить использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет; формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ; разрабатывать собственные ЭОР.
-
Вопросы аттестации
-
Вопросы квалификационного испытания
-
-
Глоссарий
Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Остановимся на вопросе формирования и развития ИКТ - компетентности учителей-предметников. ИКТ-компетентность учителя-предметника – способность эффективно применять различные информационные инструменты и ресурсы в педагогической деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.