Презентация на тему "ИКТ-компетентность учителя-предметника"

Презентация: ИКТ-компетентность учителя-предметника
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИКТ-компетентность учителя-предметника". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ-компетентность учителя-предметника
    Слайд 1

    ИКТ-компетентностьучителя-предметника

    Крылова Е.Д., учитель географии МОУ «Лицей №1 пос. Львовский», Подольский муниципальный район Московской области 2012 г.

  • Слайд 2

    Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Компьютер не заменяет учителя или учебник, но коренным образом меняет характер педагогической деятельности. Главная методическая проблема преподавания смещается от того, «как лучше рассказать материал», к тому, «как лучше показать».

  • Слайд 3

    Как оценить ИКТ-компетентность учителя-предметника?

    Для формирования базовой ИКТ-компетентности необходимо: наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов; использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности; формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.

  • Слайд 4

    Как повысить ИКТ компетентность учителя-предметника ?

    Для повышения уровня ИКТ-компетентности учителю необходимо: участвовать в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике; участвовать в профессиональных конкурсах, онлайновых форумах и педсоветах, вебинарах; использовать при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов; обеспечить использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет; формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ; разрабатывать собственные ЭОР.

  • Слайд 5

    Вопросы аттестации

  • Слайд 6

    Вопросы квалификационного испытания

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Глоссарий

    Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Остановимся на вопросе формирования и развития ИКТ - компетентности учителей-предметников. ИКТ-компетентность учителя-предметника – способность эффективно применять различные информационные инструменты и ресурсы в педагогической деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке