Презентация на тему "Компьютер: это друг или враг?"

Презентация: Компьютер: это друг или враг?
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Компьютер: это друг или враг?". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютер: это друг или враг?
    Слайд 1

    Компьютер: это друг или враг ?

    Выполнили: Полякова Л. Ю. Потапова Е. Н. Пичугина Л.М. Луковникова Т. В. Смирнова Н.П.

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    Повседневная жизнь немыслима без компьютера. С его помощью мы быстро получаем нужную нам информацию и обрабатываем её. Но компьютер может стать не только нашим помощником, но и нанести вред здоровью. С одной стороны ребёнок увлечён, ему интересно, но в тоже время наносится вред опорно-двигательному аппарату, зрению, психическому состоянию здоровья и приводит к быстрому утомлению организма .

  • Слайд 3

    Компьютер: это друг или враг ?

    Цель: Формирование здоровье-сберегающей компетенции по использованию компьютера в повседневной жизни. Задачи: Сформировать навыки безопасной работы за компьютером. Систематизировать представления родителей о правилах пользования компьютером. Прививать учащимся навыки здоровьесбережения. Развивать коммуникативные компетенции. Изучить возможности компьютерных технологий.

  • Слайд 4

    Этапы исследования:

    1 этап: организационный 2 этап: основной 3 этап: обобщение

  • Слайд 5

    Подготовительный этап

    Деление детей на группы «Критики» и «Позитив» путём голосования «за достоинства компьютера и за негативное влияние компьютера на здоровье» Сбор информации учащимися о пользе и опасности компьютера. Провести анкетирование «Я и мой компьютер.» Игра «Брейн-ринг» с группами «Критики» и «Позитив».

  • Слайд 6

    Исследование детей

    45% - дети отдают предпочтение компьютеру. 31% - считают влияние компьютера на здоровье отрицательным. 24% - рассматривают отрицательное и положительное воздействие компьютера.

  • Слайд 7

    Основной этап:

    Провести тестирование детей «Знаете ли вы себя?». Организовать родительское собрание на тему: «Ваш ребёнок и компьютер». Ролевая игра «Мама, папа, я – компьютерная семья». Составить буклет «Компьютер: добро или зло?».

  • Слайд 8

    Обобщение

    Подготовить детей к проведению обобщающего семинара «Что нового и полезного мы узнали о компьютере». Провести диспут: «Компьютер – твой друг или враг ?»

  • Слайд 9

    Вывод:

    Компьютер необходим! Но важно знать правила работы за компьютером. В ходе исследования было установлено, что компьютер оказывает положительное влияние на человека, если им пользоваться с умом. Мы советуем проводить за компьютером не более одного часа в день. Компьютер - наш друг и помощник, если он используется по назначению.

  • Слайд 10

    Информационные источники

    Горбунова Л.Н. «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернет» М.: солон-пресс, 2010г. Загребельная С. В. «Проект как цикл инновационной деятельности» Тамбов:ТОИПКРО 2009г. Солопова Н. К. «Проектная деятельность с использованием ИКТ» Тамбов:ТОГОАУ ДПО 2009г. Шешерина Г.А. «Структура и содержание проекта как стратегического документа» Тамбов:ТОИПКРО 2002г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке