Презентация на тему "Компьютер на службе учителя"

Презентация: Компьютер на службе учителя
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Компьютер на службе учителя". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютер на службе учителя
    Слайд 1

    Итоговая практико-значимая работа «Компьютер на службе учителя» Слушатель: Грищук Светлана Васильевна Должность: учитель начальных классов Место работы: МОУ «Гимназия №7» Г.о. Подольск 2016     Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» Городской округ Подольск Дополнительная профессиональная образовательнаяпрограммаповышения квалификации педагогических и руководящих работников «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности учителя»

  • Слайд 2

    Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий порождает ряд радикальных изменений в нашей жизни, в том числе и в образовательном процессе. В современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, я могу использовать возможность работы на компьютере в качестве инструмента развития мотивации на уроках. Современные компьютерные технологии дают возможность учителю полностью раскрывать свой творческий потенциал и позволяют поддерживать интерес к изучению различных предметов.

  • Слайд 3

    Самостоятельно созданные презентации PowerPoint требуют подготовки, но зато они могут отвечать самым разнообразным запросам. Именно здесь проявляется индивидуальность учителя, его видение материала и способов его предъявления на уроке. Применение презентаций на уроках дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Например, при изучении словарных слов на уроках русского языка я использую эти возможности.

  • Слайд 4

    Кроме того, в презентации можно добавить фотографии, схемы или таблицы, что еще более усиливает эффект воздействия. Подобный прием в значительной степени опирается на визуализацию, что ведет к лучшему усвоению материала.

  • Слайд 5

    дорога

    Куда бежит – сама не знает.В степи ровна,В лесу плутает,Споткнется у порога.Что это? …

  • Слайд 6

    язык

    Всегда во рту, А не проглотишь.

  • Слайд 7

    круглый жёлтые пушистая яркое

  • Слайд 8

     Я применяю компьютерные технологии не на каждом уроке, а, например, при объяснении новой темы или закреплении изученного материала, при контроле, тестировании, учебных играх, подготовке дидактических материалов, во внеклассной деятельности.

  • Слайд 9

    800 +1200 :10 х900 -30 000 х1000 150 000 000

  • Слайд 10

    Урок с компьютерной поддержкой С одной стороны, компьютер является средством повышения эффективности процесса обучения. Отмечу выгодные особенности использования ИКТ на уроке: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество и разнообразие тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика; достигается уровневая дифференциация обучения; диалог с компьютерной программой приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

  • Слайд 11

    Урок с компьютерной поддержкой С другой стороны, использование компьютера без учета особенностей дидактических процессов, несоблюдение режима работы учащихся с компьютером оказывают негативное влияние на здоровье школьников и на учебно-воспитательный процесс в целом, поскольку работа с компьютером связана со значительными умственными, зрительными и нервно-эмоциональными нагрузками.

  • Слайд 12

    Поэтому необходимо учитывать и недостатки: диалог с программой обычно лишен эмоциональности; не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся; помимо ошибок в изучении целевого предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические ошибки работы с программой; материал, как правило, подается в условной, сильно сжатой и иногда однообразной форме; от учителя требуются специальные знания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке