Содержание
- 
              
            «Компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов»Подготовила Монгуш Ноябрина Борисовна 
- 
              
            
 Организация и проведение итогового педсовета в ДОУ – это обязательное мероприятие в конце учебного года. Поэтому решили провести аналитический отчет педагогов в виде компьютерных презентаций на итоговом педсовете. Эффективность данного мероприятия заключается в том, что оно позволяет детально проанализировать профессиональную деятельность каждого педагога, выделить слабые и сильные стороны, а также дает им возможность совершенствовать навыки использования компьютерных технологий в процессе создания презентаций. 
- 
              
            
 Основная задача - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, работу с детьми, родителями и педагогами 
- 
              
            
 Перед составлением аналитических отчетов у педагогов возникает ряд вопросов: С чего начать составление презентации; В каком стиле она должна быть оформлена; Какой именно материал необходимо подобрать; Какие направления педагогической деятельности осветить; В какой последовательности расположить материал; Какое количество слайдов должно быть в презентации; Нужно ли использовать фотоматериалы и в каком количестве. 
- 
              
            
 Для решения этих вопросов был разработан алгоритм, предназначенный для воспитателей, узких специалистов, так и старшего воспитателя. Каждый педагог детально прорабатывает свой аналитический отчет, готовит компьютерную презентацию с использованием фотоматериалов, графиков и диаграмм. 
- 
              
            
 Учитывая то, что в каждой возрастной группе работают два воспитателя, которые ряд мероприятий организуют и проводят вместе (выставки, родительские собрания, праздники и т.д.), нет необходимости дублировать одну и ту же информацию дважды. Поэтому надо подготовить общую презентацию. В то же время в некоторых разделах они отражают свою индивидуальность, а именно: тему по самообразованию; кружковую деятельность; Взаимодействие с другими педагогами. 
- 
              
            
 1.Название ДОУ;2. название возрастной группы 3. Ф.И.О. воспитателей-напарников или специалистовДанный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей) 1 раздел – общая информация 
- 
              
            
 Раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной группе, в том числе количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков. 2 раздел – Краткая характеристика 
- 
              
            
 - приоритетное направление (тема по самообразованию)- Кружковая деятельность 3 раздел – Деятельность педагога 
- 
              
            
 Отражается личное участие каждого педагога в методической работе ДОУ и отмечаются темы выступлений: - участие в педсоветах; - консультациях; - практикумах. 4 раздел – «Взаимодействие с педагогами» 
- 
              
            
 5 раздел – «Участие в работе методического объединения, КМО» - Просмотр занятия (участвовал); Показ занятия (сам показывал); помощь в проведении занятия (был участником, персонажем); сообщение на определенную тему (готовил сообщение из опыта работы). 
- 
              
            
 6 раздел – «Взаимодействие с родителями» Организация совместных выставок (фотоматериалы с мероприятий) Родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании); Участие в родительской конференции . 
- 
              
            
 Это может быть опыт, которым они хотели бы поделиться, например, проектная деятельность, участие в конкурсе районного и республиканского уровней. 7 раздел – «Интересные события в жизни группы» 
- 
              
            
 Каждый воспитатель отмечает свою участие в общественной деятельности ДОУ, участие в составе различных комиссий внутри ДОУ. 8 раздел – «Участие в общественной жизни ДОУ» 
- 
              
            
 Информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в различных конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма) 9 раздел – «Достижения детей» 
- 
              
            
 В виде графиков и диаграмм представляются результаты диагностики ЗУНов воспитанников по разделам, мониторинг освоения программы. 10 раздел – «Результаты диагностики ЗУНов воспитанников» 
- 
              
            
 Педагоги указывают цели, задачи и планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами на следующий учебный год. 11 раздел – Перспективы на следующий год» 
- 
              
            Педагоги излагают свои пожелания любого направления.12 раздел – «Пожелания» 
- 
              
            
 Список литературы: 1.Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2011г, № 5, стр.35 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.