Содержание
-
«Компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов»
Подготовила Монгуш Ноябрина Борисовна
-
Организация и проведение итогового педсовета в ДОУ – это обязательное мероприятие в конце учебного года. Поэтому решили провести аналитический отчет педагогов в виде компьютерных презентаций на итоговом педсовете. Эффективность данного мероприятия заключается в том, что оно позволяет детально проанализировать профессиональную деятельность каждого педагога, выделить слабые и сильные стороны, а также дает им возможность совершенствовать навыки использования компьютерных технологий в процессе создания презентаций.
-
Основная задача - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, работу с детьми, родителями и педагогами
-
Перед составлением аналитических отчетов у педагогов возникает ряд вопросов: С чего начать составление презентации; В каком стиле она должна быть оформлена; Какой именно материал необходимо подобрать; Какие направления педагогической деятельности осветить; В какой последовательности расположить материал; Какое количество слайдов должно быть в презентации; Нужно ли использовать фотоматериалы и в каком количестве.
-
Для решения этих вопросов был разработан алгоритм, предназначенный для воспитателей, узких специалистов, так и старшего воспитателя. Каждый педагог детально прорабатывает свой аналитический отчет, готовит компьютерную презентацию с использованием фотоматериалов, графиков и диаграмм.
-
Учитывая то, что в каждой возрастной группе работают два воспитателя, которые ряд мероприятий организуют и проводят вместе (выставки, родительские собрания, праздники и т.д.), нет необходимости дублировать одну и ту же информацию дважды. Поэтому надо подготовить общую презентацию. В то же время в некоторых разделах они отражают свою индивидуальность, а именно: тему по самообразованию; кружковую деятельность; Взаимодействие с другими педагогами.
-
1.Название ДОУ;2. название возрастной группы 3. Ф.И.О. воспитателей-напарников или специалистовДанный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей)
1 раздел – общая информация
-
Раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной группе, в том числе количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков.
2 раздел – Краткая характеристика
-
- приоритетное направление (тема по самообразованию)- Кружковая деятельность
3 раздел – Деятельность педагога
-
Отражается личное участие каждого педагога в методической работе ДОУ и отмечаются темы выступлений: - участие в педсоветах; - консультациях; - практикумах.
4 раздел – «Взаимодействие с педагогами»
-
5 раздел – «Участие в работе методического объединения, КМО» - Просмотр занятия (участвовал); Показ занятия (сам показывал); помощь в проведении занятия (был участником, персонажем); сообщение на определенную тему (готовил сообщение из опыта работы).
-
6 раздел – «Взаимодействие с родителями» Организация совместных выставок (фотоматериалы с мероприятий) Родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании); Участие в родительской конференции .
-
Это может быть опыт, которым они хотели бы поделиться, например, проектная деятельность, участие в конкурсе районного и республиканского уровней.
7 раздел – «Интересные события в жизни группы»
-
Каждый воспитатель отмечает свою участие в общественной деятельности ДОУ, участие в составе различных комиссий внутри ДОУ.
8 раздел – «Участие в общественной жизни ДОУ»
-
Информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в различных конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма)
9 раздел – «Достижения детей»
-
В виде графиков и диаграмм представляются результаты диагностики ЗУНов воспитанников по разделам, мониторинг освоения программы.
10 раздел – «Результаты диагностики ЗУНов воспитанников»
-
Педагоги указывают цели, задачи и планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами на следующий учебный год.
11 раздел – Перспективы на следующий год»
-
Педагоги излагают свои пожелания любого направления.
12 раздел – «Пожелания»
-
Список литературы: 1.Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2011г, № 5, стр.35
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.