Презентация на тему "Конкурентноспособность образовательного учреждения"

Презентация: Конкурентноспособность образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конкурентноспособность образовательного учреждения". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурентноспособность образовательного учреждения
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «Построение конкурентного образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №32» Дата: 02.03.2016 г. Время: 13.00-15.00

  • Слайд 2

    Конкурентноспособность образовательного учреждения Конкурентноспособность образовательного учреждения - это способность занять своё место на рынке образовательных услуг посредством предоставления качественного образования, приобретения наибольших конкурентных преимуществ по сравнению с другими образовательными учреждениями. Конкурентное преимущество это положение организации (образовательного учреждения) на рынке образовательных услуг, позволяющее ему преодолевать силы конкуренции и привлекать инвесторов и потребителей (контингент учащихся). Конкурентные преимущества есть «эксклюзивная ценность, которой обладает система и которая дает ей превосходство перед конкурентами». -

  • Слайд 3

    Показатели конкуретноспособного ОУ: - осуществление инновационной деятельности, направленной на совершенствование содержания и технологий образовательного процесса; - освоение маркетинговой деятельности, способствующей реализации стратегических задач образовательного учреждения: анализ изменения потребительского спроса, с целью создания конкурентоспособного продукта; - обеспечение качества образования, соответствующее современным требованиям педагогической теории и практики, способное удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства; - обеспечивать повышение профессионального роста педагогов; - создание положительного имиджа образовательного учреждения; - успешная финансово-экономическую деятельность (политика). -

  • Слайд 4

    Как сделать образовательное учреждение конкурентноспособным? Первый этап – оценка преимуществ: что выгодно отличает нас от других? а) качество образования, реализуемого в ОУ - вариативность образования и ассортимент образовательных услуг в ОУ (ассортимент профилей, спецкурсов, форм обучения, дополнительное образование) б) перспективные связи с другими учебными заведениями (по вертикали: ДОУ-школа-колледж-вуз); в) уровень материально-технического оснащения; г) уровень развития профессионального мастерства педагогического коллектива; д) реальное использование современных образовательных технологий; е) личные достижения, публичная позитивная известность руководителей и педагогов; ж) сформировавшаяся в социуме внешняя привлекательность (имидж) ОУ, престижность получения образования в нем. 

  • Слайд 5

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аналитическую осуществляют администрация учреждения, представители различных служб ОУ, специалисты управления образования и другие субъекты по следующим направлениям: изучение запросов вузов, учащихся и родителей, организаций, предприятий в образовательных услугах; ознакомление с деятельностью конкурентов (других ОУ в микрорайоне, районе, городе и т. д.); анализ и коррекция собственной образовательной деятельности; определение стратегии развития ОУ; разработка системы повышения качества педагогических кадров; сотрудничество с различными структурами (общественными, научными, государственными и др.) в вопросах формирования конкурентоспособной организации. Второй этап – маркетинг. Маркетинг осуществляется посредством аналитической и образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМА –ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! Как же можно прорекламировать деятельность образовательного учреждения? - Публикации о деятельности учреждения в СМИ; - Создание сайта (эффективно для платных образовательных услуг в образовательном учреждении); - Установка рекламных щитов - возле учреждения, а также на оживленных трассах города в период активного выбора - март-август (эффективно в силу новизны: общеобразовательные учреждения еще редко пользуются этой формой рекламы); - Демонстрация содержательной информации и рекламных роликов по местному или кабельному телевидению; - Выпуск рекламных буклетов учреждения; - Создание рекламно-информационных плакатов, листовок для размещения в жилых домах, автотранспорте, железнодорожных и автовокзалах; - Выпуск сувениров-предметов с символикой учреждения (майки, ручки, карандаши и т. д.), создание символики образовательного учреждения (герб, флаг) и т.д.

  • Слайд 7

    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАГОГА

  • Слайд 8

    УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке