Содержание
-
Скапец Татьяна Владимировна учитель начальных классов МАОУ лицей № 17 г. Калининграда, высшая квалификационная категория С
-
Я работаю с 1998 года, преподаю по развивающей системе Л. В. Занкова. Более 50 лет назад Л. В. Занков выстроил систему развивающего обучения, цель которой – оптимальное общее развитие каждого ребёнка, что полностью совпадает с целью , поставленной перед российским образованием разработчиками Концепции новых ФГОС, где говорится: «целью и смыслом современного образования является развитие личности». С 2010 года начальная школа МАОУ лицея работает в условиях поэтапного перехода на ФГОС ООО, поэтому большое внимание уделяю сформированности универсальных действий, которые определяют личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивают умение учиться. Анализируя многолетнюю работу, вижу, что организация учебного процесса в системе развивающего обучения Л. В. Занкова даёт высокий результат.
-
Позитивная динамика высокого качества знаний обучающихся за последние годы
-
Системность и массовость участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
-
Достижения учащихся
-
-
ПРОЕКТ «СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ»
Спартианские игры стали неотъемлемой частью социально-направленных проектов лицея. Технология Спартианских игр актуальна на этапе перехода на стандарты второго поколения, т.к. позволяет организовать внеурочную занятость учащихся.
-
Я внедряю в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе. В поисках решения проблемы я использую в своей педагогической деятельности личностно-ориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение технологии развивающего обучения, проектную деятельность, технологии оценивания, здоровьесберегающегоподхода, использование информационно-коммуникативных технологий.
-
Системно-деятельностный подход, как основа ФГОС Развиваю у своих учеников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, т.е. формирование умения учиться.
-
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Становление личности школьников, прежде всего происходит на уроке. Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру своих возможностей и способностей.
-
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность... Бернард Шоу
На современном этапе развития образования приоритетным направлением является формирование школьника как субъекта познавательной деятельности. Поэтому в своей работе я использую «современные формы и методы» обучения и воспитания, в том числе особый вид деятельности – проектный, отличительная черта которого – поиск информации. Ребята с удовольствием работали над проектами: Мир птиц Домашние питомцы Моя малая родина Моя семья и т.д. Погружение в проект происходит во время учебного процесса, а практическое выполнение – дома при участии родителей.
-
Использование информационных коммуникативных технологий помогает мне решать задачи по повышению качества знаний. Их использование является важнейшим условием для самореализации и разностороннего развития личности учащихся, формирования их информационной компетентности.
-
Здоровьесбегающиетехнологии обучения – основопологающее условие повышения качества образования в рамках перехода к стандартам нового поколения.
На уроках создаю атмосферу сотрудничества, доверительных отношений, положительной мотивации к учению
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.