Презентация на тему "конспекты нод"

Презентация: конспекты нод
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "конспекты нод". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: конспекты нод
    Слайд 1

    Тема :Театрализованная игра как средство социально-личностного развития дошкольника

  • Слайд 2

    Цель:развивать у детей интерес к театру, как к виду искусства, включать ребенка в культурное пространство через развивающую предметную среду, формировать положительные качества личностной позиции ребенка, направленные на свободные выражения творческих замыслов. Задачи: развивать творческие способности через разные виды литературных жанров и предметную среду группы; познакомить с устным народным творчеством; развивать и активизировать речь детей; научить детей замечать художественную форму, выражающую содержание, богатство языка, осваивать его, обогащать свою речь образными выражениями: жест, поза, мимика, пантомима, интонация; развивать память, внимание, мышление.

  • Слайд 3

    План: Понятие театрализованная игра? Значение театрализованной игры в социально-личностном развитие? Виды театрализованных игр Педагогическая творческая мастерская

  • Слайд 4

    Понятийный аппарат:

    Воображение Творчество Креативность Творческая игра

  • Слайд 5

    Театрализованная игра – это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказок, рассказов, специально написанных инсценировок).

  • Слайд 6

    Театрализованная деятельность, как игровая деятельность имеет огромное значение для социально — личностного развития ребенка. В процессе этой деятельности через коммуникацию происходит приобщение к общепринятым нормам и правилам существования в социуме; знакомство с произведениями разных жанров искусства (литературного, изобразительного, музыкального и др.); овладение начальными знаниями об истории человечества; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение навыками устной речи; развитие общей и мелкой моторики.

  • Слайд 7

    В своей работе мы используем инсценирование и драматизацию отрывков, как из фольклорных, так и авторских произведений; разучивание стихов; развиваем артистические способности в подвижных играх имитационного характера; рисование иллюстраций к художественным произведениям; лепку сказочных животных; а также другие виды художественно — продуктивной деятельности (изготовление декораций, реквизита, элементов костюмов к разным театральным постановкам). В результате включения театрализованной игры и ее элементов в различные виды детской деятельности (игровой, познавательной, воспитательной, экспериментальной, спортивной и др.) у наших детей  формируются различные навыки, умения, формируются и развиваются интегративные качества. Таким образом, театрализованная деятельность способствует всестороннему развитию ребенка

  • Слайд 8

    Чтобы веселиться чужим весельем, сочувствовать чужому горю нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место. Б. М. Теплов

  • Слайд 9

    Виды театрализованных игр

  • Слайд 10

    -настольный театр игрушек или картинок - теневой театр - пальчиковый театр - игры –драматизации - театр на фланелеграфе -инсценирование фрагментов из сказок -игра-имитация образов -ролевой диалог -режиссерская игра

  • Слайд 11

    Творческая мастерская

  • Слайд 12

    Дети представляют спектакль сами как артисты

  • Слайд 13

    Настольный театр

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Стендовые театрализованные игрыТеатр на фланелеграфе

  • Слайд 16

    Теневойтеатр

  • Слайд 17

    Пальчиковый театр

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Литература: Брызгалова А.Н,, М.А.Калиновская «Театрально – игровая деятельность дошкольников». Минск «Изд.Юнипресс» 2006г. 2. Дронова.Т.Н., Играем в театр. Театрализованная деятельность детей 4-6 лет. М : Просвещение, 2005. Картушина. М.Ю., «Забавы для малышей» (Театрализованные развлечения) М. «Сфера» 2008г. 4.Мигунова. Е.В., Организация театрализованной деятельности в детском саду. 2006 5. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп. – М.: Школьная Пресса, 2000. – С.56-58 6. Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр» М., «Аркти»1999г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке