Презентация на тему "Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала детей посредством метода ТРИЗ»"

Презентация: Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала детей посредством метода ТРИЗ»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.82 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала детей посредством метода ТРИЗ»". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала детей посредством метода ТРИЗ»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Управление образования администрации Ленинского района города Красноярска

    Развитие творческого потенциала детей посредством методом ТРИЗ. Воспитатель: Ракитина Марина Викторовна

  • Слайд 2

    .         ТРИЗ в дошкольном детстве - ВОЗМОЖНОСТЬ В ПЕРИОД ИСТОКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЖДОГО РЕБЕНКА

  • Слайд 3

    Методика ТРИЗ была придумана и разработана приблизительно 50 лет назад Генрихом Сауловичем Альтшуллером.

  • Слайд 4

    ТРИЗ –ЭТО УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОГО РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИЕХ И КОММУНИ- КАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПОИСК НОВЫХ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯ - ТЕЛЬНО НАХОДИТЬ РЕШЕНИЯ Актуальность метода ТРИЗ

  • Слайд 5

    Цель метода ТРИЗ РАЗВИТИЕ ФАНТАЗИИ ДЕТЕЙ, НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ СИСТЕМНО

  • Слайд 6

    Задачи метода ТРИЗ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДУМАТЬ НЕСТАНДАРТНО И НАХОДИТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Слайд 7

    .         Концепция ТРИЗ ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 8

    АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ . КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ФОРМУРОВКИ ЗАДАЧИ ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВЕННО-ПОЛЕ- ВЫХ РЕСУРСОВ ВЫЯВЛЕНИЕ И АНА – ЛИЗИРОВАНИЕ ФИ- ЗИЧЕСКИХПРОТИ- ВОРЕЧИЙ СОСТОВЛЕНИЕ ИКР (ИДЕАЛЬНО -КО НЕЧНОГО РЕЗУЛЬ- ТАТА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

  • Слайд 9

    .         ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

  • Слайд 10

    . Этапы ТРИЗ 1 ЭТАП. ЗНАКОМСТВО С КАЖДЫМ КОМПОНЕНТОМ В ОТДЕЛЬНОСТИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ИХ ФОРМУЛИРОВКА 4 ЭТАП. УЧИМСЯ НАХОДИТЬ ВЫХОД ИЗ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ. 3 ЭТАП. РЕШАЕМ СКАЗОЧНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИДУМЫВАКЕМ НОВЫЕ СКАЗКИ 2 ЭТАП . ИГРЫ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ , РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМА. ДЕТЕЙ УЧАТ ИЗОБРЕТАТЬ ПРЕДМЕТЫ С НОВЫМИ СВОЙСТВАМИ И КАЧЕСТВАМИ НОВУЮ ИГРУШКУ, НЕОБЫЧНОЕ ПЛАТЬЕ И Т.Д.    

  • Слайд 11

    :

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА

  • Слайд 12

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД КАТАЛОГА

  • Слайд 13

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

  • Слайд 14

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ»

  • Слайд 15

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД МОРФОЛОГИ- ЧЕСКОГО АНАЛИЗА

  • Слайд 16

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

  • Слайд 17

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЕТОД ММЧ

  • Слайд 18

    МЕТОДЫ ТРИЗ МЫШЛЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ

  • Слайд 19

    МЕТОДЫ ТРИЗ ТИПОВЫЕ ПРИЕМЫ ФАНТАЗИРОВАНИЯ

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке