Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей""

Презентация: Консультация для воспитателей "Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей "Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей"". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей"
    Слайд 1

    Технология педагогического общения с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей. Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек» Е. А. Аксенова Городской округ город Выкса 2014 г

  • Слайд 2

    Выделяют два вида общения педагога с родителями:групповое (фронтальное) общение – подразумевает специально организованные мероприятия, направленные на решение ряда информационных, познавательных и коммуникативных задач дифференцированное педагогическое общение — подразумевает как специально организованное, так и спонтанное общение педагога с одним или подгруппой родителей.

  • Слайд 3

    Чтобы наладить сотрудничество с семьей педагогу необходимо: обладать культурой общения соблюдать уважительное отношение к личности собеседника отказаться от форм конфликтной субкультуры проявлять интерес к мнению собеседника жестами, репликами, мимикой, поощрению его к высказываниям.

  • Слайд 4

      основные причины трудностей при взаимодействии с семьей :повышенная требовательность к родителям, внушение им отрицательного образа ребенка, неуверенность в своей правоте, неумение воспитателей принять точку зрения родителей, критичность по отношению к ним, неумение и нежелание найти индивидуальный подход к семье в целом и каждому ее члену.

  • Слайд 5

      Воспитателю важно научиться общаться с родителями так, чтобы избегать позиции "обвинителя" Эффективно помогает в этом техника "Я-сообщение", разработанная американским психологом Томасом Гордоном

  • Слайд 6

      «Я- сообщение» состоит из четырех частей: Первая часть — объективное, беспристрастное описание ситуации или поведения человека, которое вызывает у вас негативные чувства (напряжение, раздражение, недовольство). Чаще всего такое описание начинается со слова "когда": "Когда я вижу, что..."; "Когда я слышу, что..."; "Когда я сталкиваюсь с тем, что...". В этой части "Я- сообщения" нужно лишь констатировать факт, избежав при этом как неясности, так и обвинительного тона и морализаторства. Следует говорить о поведении человека (ребенка или родителя), но не давать оценку его личности.

  • Слайд 7

      Во второй части необходимо сказать о тех чувствах, которые вы испытываете по поводу поведения человека ("Я чувствую раздражение, беспомощность, боль, огорчение" и т. д.). В третьей части "Я - сообщения" надо четко и ясно показать, какое негативное воздействие оказывает это поведение. Четвертая часть содержит просьбу или сообщение о том, как именно ваш партнер по общению может изменить свое поведение.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке