Презентация на тему "Контакт по безопасности"

Презентация: Контакт по безопасности
Включить эффекты
1 из 64
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (7.58 Мб). Тема: "Контакт по безопасности". Содержит 64 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    64
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контакт по безопасности
    Слайд 1

    Имя Фамилия Стандарт Работы Руководителя Практика «Визуальное управление эффективностью» ООО «СИБУР» Корпоративный университет Имя Фамилия ведущего/тренера Должность ведущего/тренера

  • Слайд 2

    Контакт по безопасности

    Цель проведения Контакта по безопасности – формирование культуры безопасного поведения Структура Контакта по безопасности: привести пример возникновения опасной ситуации на личном опыте предложить конкретные действия по устранению или предотвращению наступления схожих событий

  • Слайд 3

    Цель – Процесс - Результат

    Цель: Повысить эффективность управления подразделениями и предприятиями Компании за применения средств визуализации Повысить вовлеченность сотрудников в процесс достижения командных целей Повысить уровень производственной и исполнительской дисциплины Процесс: Изучить теоретические основы визуального управления эффективностью Получить практический опыт в применении визуального управления эффективностью Повысить общую уверенность участников в применении практики СРР «Визуальное управление эффективностью» Результат: Участники знают, что необходимо делать для внедрения и реализации практики СРР «Визуальное управление эффективностью» в своей непосредственной рабочей деятельности Участники понимают, какое место практика Стандарта Работы Руководителя «Визуальное управление эффективностью» занимает в их непосредственной рабочей деятельности Участники осознают ценность практики Стандарта Работы Руководителя «Визуальное управление эффективностью» в деятельности руководителя

  • Слайд 4

    Содержание программы:

    1. Основные понятия, определения 2. Алгоритм применения практики 3. Отработка алгоритма 4. Обсуждение

  • Слайд 5

    Правила работы на тренинге

    1. Телефоны – в беззвучный режим 2. Уважаем друг друга – выслушиваем каждого 3. Понял сам – помоги товарищу

  • Слайд 6

    Введение ВВЕДЕНИЕ

  • Слайд 7

    СРР – важный элемент управленческой культуры

    Управленческая культура – совокупность ценностей, знаний умений и норм поведения, используемых руководителями в процессе осуществления своей повседневной деятельности Стандарт работы руководителя является инструментом формирования и поддержания управленческой культуры в Компании СИБУР СРР

  • Слайд 8

    Стандарт работы руководителя

    Стандарт Работы руководителя (СРР) -это набор управленческих практик руководителя, направленных на повышение эффективности процесса управления подразделением и развитие сотрудников

  • Слайд 9

    Функции руководителя и практики СРР

    Постановка задачи подчиненным. Делегирование Беседа по эффективности Линейный обход Планирование Приверженность руководителей безопасности Обратная связь Сложная беседа Развитие подчиненных Решение проблем Визуальное управление эффективностью Эффективное совещание

  • Слайд 10

    СРР и компетенции руководителя

    Видение Соотноси свои цели и планы с Видением Компании Персональное развитие Обязательная часть работы руководителя – развитие людей. Совершенствуй свои навыки и профессиональные знания Лидерство в изменениях Занимай проактивную позицию по отношению к изменениям. Будь неравнодушным к тому, что вокруг тебя, к проблемам, с которыми сталкиваешься в текущей деятельности Приверженность руководителей безопасности Линейный обход Беседа по эффективности Развитие подчиненных Эффективное совещание Сложная беседа Обратная связь Постановка задачи подчиненным. Делегирование Визуальное управление эффективностью Планирование Решение проблем

  • Слайд 11

    Блок 1 Основные понятия и определения Основные понятия, определения

  • Слайд 12

    Упражнение «Визуально удобнее?» (1/2)

    Выполняется индивидуально Следующий слайд будет показан в течение 10 секунд Задание: Какие показатели приборов выходят за пределы нормы? ? ? ?

  • Слайд 13

    Температура 1 Напряжение 2 Напряжение 1 Ток 1 Ток 2 Температура 2 Целевые значения показателей Температура 1 20° -100° Температура 2 240° -260° Напряжение 1 10В-20В Напряжение 2 0-2,3В Ток 1 5А-11А Ток 2 0-8А

  • Слайд 14

    Упражнение «Визуально удобнее?» (2/2)

    Выполняется индивидуально Следующий слайд будет показан в течение 10 секунд Задание: Какие показатели приборов выходят за пределы нормы? ? ? ?

  • Слайд 15

    Температура 1 Напряжение 2 Напряжение 1 Ток 1 Ток 2 Температура 2 Целевые значения показателей Температура 1 20° -100° Температура 2 240° -260° Напряжение 1 10В-20В Напряжение 2 0-2,3В Ток 1 5А-11А Ток 2 0-8А

  • Слайд 16

    Упражнение «Что дает структура?» (1/3)

    Выполняется индивидуально Следующий слайд будет показан в течение 1 минуты Задание: Прочтите текст. Какое решение Вы бы приняли по каждой проблеме, описанной в тексте? ? ? ?

  • Слайд 17

    Упражнение «Что дает структура?» (2/3)

    17 Вы – начальник цеха. Доклад старшего по смене: Ситуация в целом нормальная. Все работают. Сидоров опять отличился: я ему говорил: «Надевай перчатки, когда работаешь рядом с ванной!», - а он ни в какую «в перчатках неудобно инструмент держать…». И вот сегодня он ключ упустил в кислоту и его немного обрызгало. Но, все нормально, руку промыли и пластырем заклеили. Приходили механики, на пятом заменили впускную группу и проверили транспортер. Петров молодец: им спуску не дает, они хотели перенести на следующую неделю, но он заставил придти сегодня. Немного отстаем от плана, четвертый аппарат встал из-за скачка напряжения ночью, наверное, пульт управления «полетел». Вызвал КиП, обещали до обеда подойти и посмотреть. У Крамского сегодня день рождения. Надо бы подарок купить и отметить как-то. А еще приходили из профкома и просили списки детей для отправки в лагерь на море. Сказали, что если до завтра не составим, то наши дети никуда не поедут…

  • Слайд 18

    Упражнение «Что дает структура?» (3/3)

    18

  • Слайд 19

    Что такое Визуальное управление эффективностью?

    Визуальное управление эффективностью – это система простых визуальных сигналов, которая обеспечивает быстрое понимание ситуации на рабочем местеи в подразделении, тем самым способствуя принятию более точных и своевременных решений Элементы визуального контроля позволяют любому сотруднику, оказавшемуся на производственном участке, быстро получить общее представление о том, что происходит в данном рабочем процессе Показания приборов Показатели эффективности работы участка

  • Слайд 20

    Когда применяетсяВизуальное управление эффективностью?

    Необходимо структурировать большой объем важной информации о положении дел в подразделении Необходимо выделить наиболее важные части информации Необходимо проинформировать сотрудников о сложившейся ситуации и вовлечь их в процесс поиска совместного решения Необходимо оперативно реагировать на возникшие отклонения, либо на риск их возникновения ? ? ?

  • Слайд 21

    Инструменты визуализации

    21 Цветовая и графическая сигнализация Структурирование информации  !

  • Слайд 22

    Цветовая индикация на стендах ВУЭ*

    * СТП СР/04-06-01/МУ02 Для нанесения на стенды ВУЭ базовой информации, описания задач, целей и рисков, а также контролируемых параметров для обеспечения эффективной работы и этапов планирования. Для выполнения разметки стенда ВУЭ. Только для параметров, индикаторов, цифровых, буквенных и условного обозначения процессов без отклонений от установленных значений или в случаях, когда фактические значения лучше установленных. Только для параметров, индикаторов, цифровых, буквенных и условного обозначения процессов с отклонениями в сторону ухудшения, а также для визуализации наличия проблем, требующих решения, статуса просроченных или невыполненных задач. Внимание, корректирующие действия могут потребоваться (или потребуются) в ближайшее время. Есть риски отклонения, либо уже отклонились, но есть план корректирующих мероприятий.

  • Слайд 23

    Цветовая индикация на стендах ВУЭ

    В качестве источников цвета могут быть использованы:

  • Слайд 24

    Правила визуализации статуса по ходу процесса

    5,5 * Принцип визуализации необходимо отображать в виде легенды к З Важно! Информация на стендах должна трактоваться людьми единообразно! РЕКОМЕНДУЕТСЯ

  • Слайд 25

    Отображение состояния процесса

    На стендах ВУЭ отображают взаимосвязанную информацию, сопоставляя которую выявляют причины, вызывающие отклонения от нормального протекания процессов (проблемы/риски). Для удобства заполнения и быстроты понимания стендов ВУЭ параметры процессов отображают в виде графиков, символов, цифр и условных обозначений Прогноз Комментарии 3 н К Задача Статус 1 н 2 н 1 1 2 2 актуальный график веха / контрольная точка целевой график 1 2 Важно! Обязательно отражайте Целевое состояние, Актуальное состояние и Прогноз развития ситуации Ж

  • Слайд 26

    Принципы организации блоков информации на стендах ВУЭ

    Сверху - вниз Слева - направо ВАЖНО! Информация на стендах ВУЭ размещается в той последовате-льности, в которой обсуж-дается на беседе по эффектив-ности.

  • Слайд 27

    Стенды визуального управления эффективностью

    Стенд ВУЭ подразделения Стенд «Улучшение малыми шагами» Стенд «Система 5С» Стенд энергоэффективности подразделения Стенд «План организационных улучшений»

  • Слайд 28

    Стенд эффективности ЦЗЛ

  • Слайд 29

    Стенд эффективности участка по ремонту КИПиА

  • Слайд 30

    Пример стенда 5С

  • Слайд 31

    В каждом подразделении должны быть

    Стенд ВУЭ подразделения Индивидуальная доска каждого руководителя (ИДР)

  • Слайд 32

    Стенд ВУЭ подразделения

    Стенд ВУЭ подразделения – это стенд на котором отображается наиболее важная для работы подразделения информация, и, который обеспечивает доступность и понятность данной информации для всех сотрудников подразделения Стенд ВУЭ подразделения должен обеспечивать: наглядное представление ключевой информации о работе подразделения Предприятия. Предпочтительнее визуализировать информацию в графическом виде, чем в табличном. вовлечение максимального количества работников подразделения Предприятия в процесс достижение КПЭ/целей возможность обсуждения во время беседы по эффективности выполнение требований по ОТиПБ, состояние оборудования, процессов и персонала фиксирование и визуализация актуальных проблем и рисков, влияющих на достижение поставленных целей/КПЭ, стабильность и безопасность производства

  • Слайд 33

    Обязательные поля стенда ВУЭ подразделения

    Дата последнего обновления (позволяет отслеживать актуальность информации) Владелец доски (ответственный за ведение, наполнение доски информацией, телефон) Ключевые показатели эффективности подразделения Информация о безопасности + контакт по безопасности Проблемы/риски Благодарности Текущие задачи Легенда по закрашиванию

  • Слайд 34

    Пример формата стенда ВУЭ

  • Слайд 35

    Размещение Стендов ВУЭ

    Стенды визуального управления эффективностью размещают в местах, наиболее посещаемых работниками Стенды ВУЭ служат местом регулярного общения между сотрудниками предприятия/Компании При размещении стенда ВУЭ, необходимо предусмотреть пространство вокруг него для комфортного размещения участников беседы по эффективности

  • Слайд 36

    Периодичность обновления информации на Стенде ВУЭ

    Размещая информацию на Стенде ВУЭ, не забывайте про их основные функции: Помощь в управлении эффективностью работы руководителя и подразделения Вовлечение сотрудников подразделение в процесс достижения командных целей Повышение уровня дисциплины в подразделении Планирование и мониторинг процессов достижения КПЭ подразделения Визуальная опора для проведения беседы по эффективности Важно!Обновляйте информацию на Стенде ВУЭ подразделения с такой частотой, которая позволит Вам своевременно отслеживать и обсуждать с сотрудниками ситуацию с выполнением ключевых КПЭ подразделения Если Вы проводите Беседу по эффективности еженедельно, обновляйте ключевую информацию не реже одного раза в неделю

  • Слайд 37

    Беседа по эффективности в подразделении с применением стендов ВУЭ

    Визуализация на производственном участке, позволяет лучше понимать: Распределение собственного персонала по работам Присутствие подрядчиков на производственном участке, выполняемые ими работы Взаимодействия между всеми участниками процесса

  • Слайд 38

    Что такое индивидуальная доска руководителя (ИДР)

    Индивидуальная доска руководителя– это стенд, который служит простым и эффективным средством планирования деятельности руководителя по повышению эффективности работы подразделения и развитию персонала. ИДР применяется как… Инструмент планирования работы руководителя и удержания фокуса на приоритетных делах. Дисциплинирующий инструмент, побуждающий использовать практики СРР Инструмент коммуникации, удовлетворяющий потребности заинтересованных сторон (подчинённые, коллеги, вышестоящие руководители) в информировании ИДР используется как основа обсуждения на регулярных встречах с руководителем. Демонстрация приверженности руководителя изменениям, открытости и прозрачности работы

  • Слайд 39

    Обязательное содержание ИДР

    1.Дата последнего обновления 2.Владелец доски 3.Ключевые показатели эффективности 4.Благодарность 5.Проблемы / риски 6. Стандартный план работ (ритуалы*, а не распечатка из Outlook) 7. План и статус по применению практик СРР (линейные обходы, развитие подчиненных, решение проблем и т.д.) 8. Ключевые задачи 9. Легенда по закрашиванию Важно! Допускается не стандартное оформление – важна смысловая часть * Ритуал – регулярные встречи, которые повторятся из раза в раз

  • Слайд 40

    Расположение ИДР

    Стандартом работы руководителя предусматривается расположение ИДР с внешней стороны кабинета руководителя, выражая приверженность руководителя изменениям, открытость и прозрачность своей работы

  • Слайд 41

    Индивидуальная доска руководителя

  • Слайд 42

    Эта визуализация плохая!

    Часть информации расположена очень низко

  • Слайд 43

    Много мелкого текста

  • Слайд 44

    Часть информации расположена очень низко Много мелкого текста

  • Слайд 45

    Визуализация должна помогать, а не отвлекать Важно! Размещая в подразделении Стенды ВУЭ следите за тем, чтобы их количество не превышало разумные пределы и не отвлекала сотрудников от работы

  • Слайд 46

    Блок 2 Алгоритм применения Алгоритм применения

  • Слайд 47

    Алгоритм реализации практики ВУЭ

  • Слайд 48

    Что такое MES?

    MES (Manufacturing Execution System) — система, которая управляет производственными операциями на предприятии и предоставляет пользователю информацию, позволяющую оптимизировать деятельность от поступления сырья и материалов до отгрузки потребителю MES автоматизирует процессы управления предприятием, обеспечивая: Оперативно-диспетчерское управление Производственный учет Анализ эффективности производства с использованием показателя «Время полезной работы»; Контроль норм технологического режима Учет выгрузки сырья, погрузки готовой продукции Учет энергоресурсов Контроль качества и паспортизация Контроль прочих показателей, связанных с производственной деятельностью (в том числе экологических, касающихся ПБ и т.д.)

  • Слайд 49

    Пример реализации практики ВУЭ

  • Слайд 50

    Упражнение «Разработка стенда ВУЭ подразделения»

    Разбейтесь на команды по 3-4 человека Задание: Выберете подразделение, для которого будет разработан формат доски, отражающей ключевые показатели деятельности участка с использованием цветовой индикации Разработайте формат доски (на листе флип-чарта) Определите одного участника от группы, который презентует полученные результаты Работа в командах 10 минут 4. Представьте результаты работы 10 минут (на все группы)

  • Слайд 51

    ВУЭ – это постоянный процесс

    Следите за состоянием элементов визуализации на производственных / офисных площадях и оборудовании Регулярно обновляйте информацию на Стендах ВУЭ Выбирайте информацию, которая актуальна для сотрудников подразделения Убирайте неработающие блоки на стендах по ВУЭ Добивайтесь однозначного понимания визуализированной информации всеми сотрудниками подразделения

  • Слайд 52

    Что может пойти не так Каковы последствия перечисленных ошибок? Что нужно сделать, чтобы перечисленные проблемы не возникали? Размещайте стенд в доступном месте Размещайте важную для работы сотрудников информацию Разъясняйте сотрудникам пользу применения средств визуализации Совместно с сотрудниками решайте проблемы, используя информацию на стенде Регулярно обновляйте информацию Выделяйте успешных сотрудников и фиксируйте благодарности на стенде Не все сотрудники имеют доступ к стенду ВУЭ и к ИДР Сотрудники в работе не используют информацию, размещенную на стенде На стенде размещена устаревшая информация На стенде отсутствуют благодарности успешным сотрудникам

  • Слайд 53

    Мотивация с помощью практики ВУЭ

    Визуальное управление эффективностью является мощным инструментом нематериальной мотивации сотрудников: Отражает успехи и неудачи подразделения (и конкретных сотрудников) Стимулирует нарушителей технологии и ОТиПБк исправлению недопустимого поведения Стимулирует отстающих к повышению качества работы Поощряет успешных сотрудников Подчеркивает степень ответственности сотрудников за то или иное направление работы

  • Слайд 54

    Практическое задание

    Разработайте формат доски визуализации Вашего подразделения Практическое задание Ресурсы Поделитесь результатами реализации практики с Вашим тренером СРР Если у Вас нет тренера или наставника, то Вы можете попросить помощи у непосредственного руководителя или методологов Корпоративного Университета

  • Слайд 55

    Упражнение «В чем ценность практики?»

    Задание Разбейтесь на команды по 3-4 человека 1. В своей команде обсудите: что вы узнали нового? что будете делать по-другому, планируя свою деятельность? Результаты работы представьте на листе флипчарта Работа в командах 5 минут 2. Расскажите о результатах своего группового обсуждения другим участникам 10 минут (на все команды)

  • Слайд 56

    Оценка применения практики

    Пропагандирует целесообразность использования практики среди внешних сообществ экспертов Помогает внешним экспертам освоить и эффективно использовать практику в ходе работы над совместными проектами Информация на стендах ВУЭ регулярно обновляется Стенд по эффективности используется для приема-передачи смен и проведения Беседы по эффективности Руководитель обращается к информации, размещенной на стендах ВУЭ в ходе Линейных обходов Выступает в роли наставника, помогая менее опытным руководителям успешно овладеть практикой Предлагает меры по более эффективной реализации практики в рамках своего предприятия и в рамках Компании Оптимизирует существующие и предлагает новые подходы к ВУЭ Стенды ВУЭ разработаны с учетом требований СТП СР_04-06-01_МУ02 Элементы визуализации для оборудования и производственных / офисных помещений соответствуют СТП СР_04-06-01_МУ02 Стенд ВУЭ подразделения и ИДР размещены в доступных для сотрудников местах. Прошел обучение по практике «Визуальное управление эффективностью» Может дать определение практики и своими словами воспроизвести алгоритм 

  • Слайд 57

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ! ФИ тренерателефонэлектронный адрес

  • Слайд 58

    Приложение. Материалы для тренера

  • Слайд 59

    Примеры эффективного использования (1/3)

    В одном производственном подразделении обычно передача смены происходила на ЦПУ, где ночной начальник смены рассказывал принимающему начальнику смены о том, что происходило ночью, и на что нужно обратить внимание днем. Далее он шел на оперативку к начальнику установки, где также присутствовали все дневные ИТР и руководители (в том числе и принимающий начальник смены) и дублировал ту же информацию начальнику установки. Начальник производства предложил попробовать изменить процесс и включить в него использование Доски эффективности, которая отражает основные результаты работы смены в динамике с использованием цветовых индикаторов. Начальник смены решил попробовать и убедиться в полезности инструмента "Визуализация". С помощью этого удалось сократить процесс передачи смены на 15 мин. Теперь ночной начальник смены передает смену дневному на ЦПУ у доски эффективности, где отражаются все основные показатели работы подразделенияриски их недостиженияи проблемы. На данном мероприятии присутствует также и начальник установки. Теперь начальнику смены не нужно идти на планерку к начальнику установки, а после сдачи смены он спокойно идет домой.

  • Слайд 60

    Примеры эффективного использования (2/3)

    2. Назначен новый директор по обеспечению производства. Проработав несколько недель со своей командой, директор понял, что все руководители отделов его службы и рядовые сотрудники понимают и знают приоритетные задачи только в своем узком направлении, а общими задачами не интересуются и даже не знают, объясняя это тем, что для их работы это не нужно. Директор осознал направление для улучшения и принял решение разработать общую доску эффективности службы снабжения. Он пригласил руководителей отделов службы и авторитетных сотрудников с целью разработки формата общей доски. За этой работой некоторые сотрудники впервые узнали о проблемах коллег из смежных отделов и о том, чем те занимаются. Позже было заведено правило 1 раз в неделю собираться всем на беседу по эффективности у доски и обсуждать показатели работы, риски невыполнения планов, проблемы, достижения. После этого эффективность работы службы заметно повысилась. 3. Руководитель подошел к доске визуализации, проанализировал информацию и понял, что ее не обновляли. Руководитель дал обратную связь, напомнив, что устаревшая информация на доске даже хуже, чем ее полное отсутствие. Он похвалил сотрудников за их старания, но попросил ответственного за доску обновлять ее вовремя....

  • Слайд 61

    Примеры эффективного использования (3/3)

    4. Один из руководителей высшего звена начал использовать доску визуализации в своем офисе. Формат доски несколько раз менялся для более удобного использования. Информация, отображенная на ней, очень помогала при проведении совещаний. Во время остановочного ремонта руководитель вновь поменял информацию на доске, чтобы отслеживать ход остановочного ремонта (ОР) и свои обязанности во время ОР, вместо того, чтобы оставить доску пустой (потому что было остановлено производство). 5. На производственном участке для большей фокусировки и отслеживания статуса по идеям УМШ было предложено использовать доску, где можно отображать идею, дату, когда она появилась и статус по ее реализации. Это позволило: Обеспечить прозрачность в подразделении. Все видели, что происходит с идеями и кто их автор Это стало дополнительной мотивацией для сотрудников подавших идеи Это стало стимулом для других подавать идеи и попасть на эту почетную доску Обращать внимание высшего руководства на проблемы с реализацией тех идей, где нам требуется помощь

  • Слайд 62

    Примеры неэффективного использования (1/3)

    Во время линейного обхода руководитель поинтересовался у начальника смены, что обычно он обсуждает с работниками во время беседы по эффективности. Когда начальник смены дошел до проблем, руководитель поинтересовался, будет ли решена одна из визуализированных проблем к завтрашнему дню (срок решения выходил на следующий день, а в статусе был закрашен в зеленый цвет один сегмент) и что вообще, по его мнению, значит каждый сегмент статуса. По сегментам начальник смены ответил сразу - "планируй, действуй, проверяй, воздействуй", а вот по решению признался, что решена она в срок не будет. Тогда руководитель спросил, почему нет красного и, что предпринял начальник смены. На что получил ответ, что срок еще не вышел, вот завтра будет другая смена, они статус и проставят... Директор завода обещал использовать в своей работе доску визуализации и ИДР для демонстрации на них КПЭ, планов мероприятий, существующих проблем. Но доска в его кабинете остается пустой, тоже и с ИДР. А это значит, что, в действительности, он не проявляет активную лидерскую позицию в применении этих инструментов, а только говорит об этом, что, безусловно, видят коллеги и сотрудники предприятия и что не способствует развитию СРР и ПСС на предприятии и в целом веры своему руководителю.

  • Слайд 63

    Примеры неэффективного использования (2/3)

    3. На предприятии был разработан план реализации организационных улучшений (ПОУ), после чего распространили информацию о ПОУ в цехах на стендах. Однако сотрудники не информировались о статусе выполнения мероприятий. Поэтому интерес к документу у сотрудников быстро пропал, никто на него не смотрел. Не был обозначен ответственный, к которому сотрудники могли бы обратиться с вопросами по ПОУ. В результате, когда через год провели опрос сотрудников на предмет решения организационных проблем ТОП-5, то выяснилось, что сотрудники считают изменения незначительными, а проблемы нерешенными, хотя все мероприятия плана были выполнены. Это демонстрирует формальный подход руководителей предприятия к данному документу и решению проблем, которые волновали сотрудников предприятия. Один из руководителей высшего звена подготовил доску визуализации и указал на ней производственные данные, которые лежат в основе КПЭ участка, проблемы, которые необходимо решить, показатели безопасности, слова благодарности сотрудникам и личные задачи. Информация на доске была хорошо расположена, но ее не обновляли. Руководитель сказал, что ему помогает визуализация, но нет времени обновлять саму доску. Мы обсудили с ним, когда он сможет выделить на это время, а также, почему это важно для всей компании и его умения распоряжаться собственным временем. Во время следующего визита мы заметили, что доску совсем убрали. Руководитель сказал, что у него не было времени ее обновлять, и он не хотел, чтобы в офисе висела пустая доска.

  • Слайд 64

    Примеры неэффективного использования (3/3)

    5. На производственном участке на доске визуализации висели компьютерные распечатки с различной информацией. Хотя информация и была интересной, формат, в котором она была представлена, не позволял руководству с легкостью определить, какие показатели критичны для эффективной работы. Также требовалось, чтобы кто-то делал эти распечатки и просто вешал их на доску, исключая факт личного обновления данных членами команды и обсуждения достигнутых результатов относительно плановых показателей. Безусловно, информационные доски нужны, но их не следует путать с досками для визуального управления эффективностью. 6. Доску визуализации разместили на участке, обсудили формат и выделили место для насущных проблем и рисков. Но это поле до сих пор остается незаполненным. Сотрудники посчитали, что его не стоит заполнять, т.к. слишком много вопросов, и они попросту не поместятся. Более того, изначально несколько проблем были записаны, но кто-то их стер. Один сотрудник предположил, что если бы список оставили, то работников бы критиковали за то, что они не могут сами решить свои проблемы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке