Содержание
-
Корпоративная культура имидж и репутация
Выполнили студенты группы ЭММ 152-404 Завадский Иван Владимирович Сидоров Дмитрий Вадимович
-
Имидж
Имидж - это эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом сознании и способный оказать влияние на поведение людей. Имидж – инструмент воздействия на массовое сознание, апеллирующий к эмоциональной сфере.
-
Репутация
Репутация – приобретенная кем- чем-нибудь общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого- чего-нибудь.(Из словаря С. Н. Ожегова) Репутация – категория бизнеса и стратегического планирования, которая вносит совершенно конкретный вклад в увеличение прибыли и стоимость акций предприятия, а так же тяготеет к категории «социальная ответственность». Это основной элемент формулы стоимости, самый важный актив компании.
-
Пример
За последние пятнадцать лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний выросла с 18% до 82%. То есть если компания стоит $40 миллионов, это всего $7,2 миллиона материальных активов и $32,8 миллиона репутации. Снижение индекса репутации фирмы всего на 1% дает падение ее рыночной стоимости сразу на 3%»
-
Репутация - Что Компания Делает; Имидж - Что О Себе Говорит.
-
Корпоративная культура
-
Корпоративная культура предприятия — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации.
-
Естественно, если во главе организации стоит сильный харизматический лидер, то основное влияние на формирование корпоративной культуры окажет именно он. Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей. Причем она становится мощнее, чем дольше существует данная структура.
-
Так же у любой компании должна быть миссия
предоставлять потребителям продукт высокого качества вести бизнес честно и ответственно заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности обеспечивая долгосрочный сбалансированный рост Компании.
-
Ценности
Неотъемлемая часть бизнеса. Они объединяют интересы Компании и Сотрудников, служат отправной точкой в принятии решений, формируют репутацию Компании, определяет принципы ее деятельности. честность лидерство менталитет победителя менталитет ответственного собственника взаимоуважение и доверие
-
Выстраивает взаимоотношения друг с другом в соответствии с единой системой ценностей.
Компания стремится быть лучшим работодателем, приветствует инициативу и личный вклад каждого Сотрудника в достижения стратегических целей.
-
компания заинтересована в сотрудниках способных взять ответственность за ее развитие и укрепление лидерских позиций. компания ставит перед собой амбициозные целии реализует их с максимальной эффективностью.
-
Компания думает о сотрудниках с позиции сотрудников, сотрудники думают о компании с позиции акционеров. Сотрудник осознает себя частью компаниии ставит её интересы превыше собственных.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.