Презентация на тему "Корпоративная культура имидж и репутация"

Презентация: Корпоративная культура имидж и репутация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Корпоративная культура имидж и репутация". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура имидж и репутация
    Слайд 1

    Корпоративная культура имидж и репутация

    Выполнили студенты группы ЭММ 152-404 Завадский Иван Владимирович Сидоров Дмитрий Вадимович

  • Слайд 2

    Имидж

    Имидж - это эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом сознании и способный оказать влияние на поведение людей. Имидж – инструмент воздействия на массовое сознание, апеллирующий к эмоциональной сфере.

  • Слайд 3

    Репутация

    Репутация – приобретенная кем- чем-нибудь общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого- чего-нибудь.(Из словаря С. Н. Ожегова) Репутация – категория бизнеса и стратегического планирования, которая вносит совершенно конкретный вклад в увеличение прибыли и стоимость акций предприятия, а так же тяготеет к категории «социальная ответственность». Это основной элемент формулы стоимости, самый важный актив компании.

  • Слайд 4

    Пример

    За последние пятнадцать лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний выросла с 18% до 82%. То есть если компания стоит $40 миллионов, это всего $7,2 миллиона материальных активов и $32,8 миллиона репутации. Снижение индекса репутации фирмы всего на 1% дает падение ее рыночной стоимости сразу на 3%»

  • Слайд 5

    Репутация - Что Компания Делает; Имидж - Что О Себе Говорит.

  • Слайд 6

    Корпоративная культура

  • Слайд 7

    Корпоративная культура предприятия — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации.

  • Слайд 8

    Естественно, если во главе организации стоит сильный харизматический лидер, то основное влияние на формирование корпоративной культуры окажет именно он. Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей. Причем она становится мощнее, чем дольше существует данная структура.

  • Слайд 9

    Так же у любой компании должна быть миссия

    предоставлять потребителям продукт высокого качества вести бизнес честно и ответственно заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности обеспечивая долгосрочный сбалансированный рост Компании.

  • Слайд 10

    Ценности

    Неотъемлемая часть бизнеса. Они объединяют интересы Компании и Сотрудников, служат отправной точкой в принятии решений, формируют репутацию Компании, определяет принципы ее деятельности. честность лидерство менталитет победителя менталитет ответственного собственника взаимоуважение и доверие

  • Слайд 11

    Выстраивает взаимоотношения друг с другом в соответствии с единой системой ценностей.

    Компания стремится быть лучшим работодателем, приветствует инициативу и личный вклад каждого Сотрудника в достижения стратегических целей.

  • Слайд 12

    компания заинтересована в сотрудниках способных взять ответственность за ее развитие и укрепление лидерских позиций. компания ставит перед собой амбициозные целии реализует их с максимальной эффективностью.

  • Слайд 13

    Компания думает о сотрудниках с позиции сотрудников, сотрудники думают о компании с позиции акционеров. Сотрудник осознает себя частью компаниии ставит её интересы превыше собственных.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке