Содержание
-
МЕСТО ИМИДЖЕЛОГИИ СРЕДИ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК
-
Формирование благоприятного образа организации
В основе лежит две стратегии, выделенные Э. Бернейзом: 1. Нахождение определенных моментов в деятельности организации, привлекательных для общественности, и усиленное их освещение; 2. Определение ценностей и установок общественности, затем нахождение способов демонстрации выявленных предпочтений в деятельности организации. Какая стратегия, на ваш взгляд, является наиболее верной? Благоприятное общественное мнение складывается из нескольких компонентов, основу которых образуют имидж и репутация организации.
-
Индивидуальность и имидж компании являются базовыми ресурсами паблик рилешнз и используются организацией для демонстрации и разъяснения своей роли в обществе Ж.П.Бодуан
-
Кривоносов А.Н. Имидж – специально формируемый образ персоны или корпорации в целях воздействия на целевую общественность (полностью зависит от организации). Репутация – создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо (независимое мнение).
-
Имиджелогия воздействует на людей при помощи убеждения и внушения и выполняет основную функцию паблик рилейшнз– формирует управляемый образ товара, организации, индивида и т.п. Её смело можно отнести к прикладным наукам из арсенала «связей с общественностью»: конфликтология, коммуникативистика и другие. Имиджелогия осуществляет взаимодействие с социологией, психологией, политологией, журналистикой, рекламой и др.
-
Имидж - это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа образ организации, политика, общественно-политической организации и т.п. Критерии имиджа: Должен быть индивидуальным, дистацированным от других Обещающим Создающим причастность аудитории
-
Свойства имиджа
Имидж, как субъективный образ объективного мира, как социальное явление может быть результатом целенаправленных действий со стороны заинтересованного субъекта, но может складываться стихийно; он может быть положительным, отрицательным или нейтральным (в отношении разных "целевых групп"); имидж может соответствовать, не (или не вполне) соответствовать действительности
-
Практико-ориентированные направления имиджеологии
· имидждиагностика · имиджконсулътирование · имиджмейкинг (технологии построения и управления имиджем) · имиджпрогностика
-
Теоретические направления имиджеологии
· историческая, · персональная, · корпоративная, · профессиональная, · гендерная, · семейная, · политическая, · реабилитационная.
-
Объекты имиджмейкинга
имиджелогия личности (политический, общественный деятель, руководитель организации, работники искусства, науки, военный, студент и др.); имиджелогия общественных структур, ячеек общества (семья, партия, общественная организация, этнос и др.); имиджелогиякорпораций (предприятия, фонды, банки и др.); имиджелогиятерриторий (государство, регион, ареал и др.); имиджелогиятовара, предмета, услуги (предметные и системные качества); имиджелогиясфер общества (наука, культура, искусство, литература и др.); имиджелогияидеальных структур (бренд, торговая марка, религия и др.).
-
Подходы к имиджу
функциональный, при котором выделяются разные его типы, исходя из разного типа функционирования (зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный); контекстный, при котором эти типы находятся в разных контекстах реализации; сопоставительный, когда имеет место сравнение близких имиджей.
-
Имиджформирующая информация
Имидж создает имиджформирующая информация (ИФИ): косвенная (информация о Вас, поступающая потребителю через посредника) и прямая (информация, получаемая при непосредственном контакте с субъектом). Информация отправляется и получается сознательно илибессознательно.
-
Репутация компании представляет собой сложное, многофакторное образование, совокупность представлений целевой аудитории о жизнедеятельности организации. Репутация– это наше отношение к компании, к ее финансовым и нефинансовым показателям. Хорошее отношение и, следовательно, хорошая репутация позволяет верить, что компания может через год, три, пять или десять лет аккумулировать большие деньги, большую прибыль. И эта вера позволяет покупать или продавать компанию дешевле или дороже
-
Угрозы плохой репутации
Аналитики рынка ценных бумаг недооценивают стоимость акций компании. 2. Журналисты уделяют особое внимание компаниям с плохой репутацией и даже когда они совершают что-то хорошее, журналисты напоминают, что в истории этой компании есть свои «скелеты в шкафу» («эффект ореола»). 3. Потребители относятся более подозрительно к качеству и цене товаров и услуг, предлагаемых компаниями с худшей репутацией. 4. Представители власти с большим подозрением относятся к компаниям с плохой репутацией. 5. Ослабляет позиции компании в корпоративных конфликтах. 6. Плохая репутация обычно оказывает негативное влияние на моральное состояние сотрудников. Источник: Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М. 2003.
-
Корпоративная идентичность означает, что как сама организация, так и внешние наблюдатели воспринимают ее как автономный действующий организм, обладающий определенными характеристиками, свойствами, отношениями, ответственностью и т.п. Более того, понятие идентичности подразумевает также определенную преемственность и последовательность в корпоративном поведении, т.е. сама организация старается быть целостным субъектом. Составляющие: фирменный стиль (корпоративные цвета, логотипы и т.п.); корпоративная культура; этика внутренних и внешних взаимоотношений; имидж; рекламная подача; коммуникационные послания; имидж и репутация руководителей компании и т.п.
-
Идентичность и имидж (Дойль)
Отправитель Средство передачи Получатель Конкурентные сообщения Неправильный выбор медиа Слабое позиционирование (низкая степень идентичности бренда) Неэффективные сообщения Другие сигналы относительно бренда Ограничения в рекламном законодательстве
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.