Презентация на тему "Корпоративная культура(организационная культура)"

Презентация: Корпоративная культура(организационная культура)
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Корпоративная культура(организационная культура)" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура(организационная культура)
    Слайд 1

    Корпоративная культура(организационная культура)

    Сокольникова Наталия, ФЭТиУП, гр.202

  • Слайд 2

    Понятие«корпоративной культуры»

    Корпоративная культура – это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

  • Слайд 3

    Компоненты корпоративной культуры:

    Компонентами корпоративной культуры являются: Принятая система лидерства; Стили разрешения конфликтов; Действующая система коммуникации; Положение индивида в организации; Принятая символика: Лозунги Организационные табу Ритуалы

  • Слайд 4

    Виды корпоративных культур по Дж. Зонненфельду

  • Слайд 5

    «Бейсбольная команда»

    В этом типе культуры ключевые сотрудники считают себя «свободными игроками». За таких сотрудников идет борьба между работодателями на рынке рабочей силы. Работников с низкими профессиональными показателями быстро увольняют по инициативе работодателей.

  • Слайд 6

    «Клубная культура»

    Этот тип культуры характеризуется лояльностью, преданностью и сработанностью сотрудников, командной работой. Карьерный рост происходит медленно и постепенно. От работника ожидают, что на каждом новом уровне он должен постигнуть все тонкости данной работы, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор.

  • Слайд 7

    «Академическая культура»

    В компании с «академической культурой» набирают новых молодых сотрудников, которые проявляют интерес к долговременному сотрудничеству и согласны медленно продвигаться по служебной лестнице. Работники здесь редко переходят из одного отдела в другой. Основанием для поощрения и продвижения являются хорошая работа и профессиональное мастерство. Подобная культура препятствует внутриорганизационной кооперации.

  • Слайд 8

    «Оборонная культура»(«крепость»)

    В «оборонной культуре» нет гарантий постоянной работы, нет возможности для профессионального роста, так как компании часто приходится подвергаться реструктуризации и сокращать свой персонал, чтобы адаптироваться к новым внешним условиям. Такая культура губительна для работников, но при этом представляет прекрасные возможности для некоторых уверенных в своих силах менеджеров, которые любят принимать вызов.

  • Слайд 9

    Виды корпоративных культур:

    Способствует эффективному решению проблем и росту производительности Стимулирует результативность деятельности предприятия и/или его развитие Источник грамотных управленческих решений Препятствует эффективному процессу принятия решений Препятствует общему функционирования предприятия и его развитию Позитивная Негативная

  • Слайд 10

    Уровни культуры по Шейну

    Эдгар Шейн считает, что культуру нужно изучать на трех уровнях: Артефактов Провозглашаемых ценностей Базовых представлений

  • Слайд 11

    Артефакты

    Артефакты представляют собой видимые организационные структуры и процессы. К артефактам относится форма одежды, речевые обороты, архитектура и планирование здания, символика, обряды и ритуалы организации. Артефакты вытекают из более глубоких уровней культуры, являются выражением ценностей, которые установились в организации за время ее становления, были привнесены основателем, руководителями или сотрудниками.

  • Слайд 12

    Провозглашаемые ценности

    Под провозглашаемыми ценностями понимаются высказывания и действия членов организации, которые отражают общие ценности и убеждения. Провозглашаемые ценности задаются руководством компании как часть стратегии или по каким-либо другим причинам. Сотрудникам известно об этих ценностях, и они сами делают выбор, принимать эти ценности, адаптироваться к ним, или отвергнуть.

  • Слайд 13

    Базовые представления

    Базовые представления – это основа культуры организации, которую ее члены могут не осознавать и считать непреложной. Именно эта основа определяет поведение людей в организации, принятие тех или иных решений. Они представляют глубинный уровень культуры организации. Они находятся на подсознательном уровне у сотрудников. Если группа придерживается какого-то базового представления, то поведение, основанное на любых других представлениях, будет казаться участникам группы непонятным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке