Презентация на тему "«КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ»"

Презентация: «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ»". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.16 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ»
    Слайд 1

    «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ»

    «Уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, то, что отличает ее от всех других в отрасли». К. Голд

  • Слайд 2

    План:

    Введение Глава I.  Корпоративная культура 1.1. Понятия корпоративной культуры. 1.2. Виды культуры организации. 1.3.Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 1.4.Методы формирования корпоративной культуры Заключение Глоссарий Список использованной литературы

  • Слайд 3

    Введение

    Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру.

  • Слайд 4

    Культурная компетентность

  • Слайд 5

    Понятие корпоративной культуры

    Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

  • Слайд 6

    Компоненты корпоративной культуры

    Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

  • Слайд 7

    Виды культуры организации

    Силовая культура (культура «Зевса»). Ролевая(бюрократическая) культура («культураАпполлона»). Личностная культура («культура Диониса»). Целевая культура («культура Афины»).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Роль корпоративных культур и управления

    Факторы влияющие на формирование корпоративной культуры организации: индивидуальная автономность — степень ответственности, независимости и возможностей выражения инициативы в организации; структура — взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;

  • Слайд 10

    интеграция — степень, до которой части (субъекты) в рамках организации пользуются поддержкой в интересах осуществления скоординированной деятельности; управленческое обеспечение — степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным;

  • Слайд 11

    поддержка — уровень помощи, оказываемой руководителями своим подчиненным; стимулирование — степень зависимости вознаграждения от результатов труда; идентифицированность — степень отождествления работников с организацией в целом;

  • Слайд 12

    управление конфликтами — степень разрешаемости конфликтов; управление рисками — степень, до которой работники поощряются в инновациях и принятии на себя риск. направление — степень формирования целей и перспектив деятельности организации;

  • Слайд 13

    Методы формирования культуры организации

    Упрочение авторитета и власти первых лиц. Преодоление подозрений в отношении первых лиц и создание атмосферы взаимного доверия. Комплексная организационная диагностика . Преодоление внутренних конфликтов между профессиональными и иерархическими группами в организации. Диагностика различного отношения к бизнесу и способу его ведения .

  • Слайд 14

    Общие ценности

  • Слайд 15

    Критерии сильной корпоративной культуры

    Общность интересов . Адекватность выбранной стратегии . Адаптивность культуры .

  • Слайд 16

    Заключение

    Корпоративная культура – это совокупность поведенческих характеристик, обязательных для организаций, входящих в корпоративную структуру. Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и сферы деятельности.

  • Слайд 17

    На основании изученных материалов, можно придти к заключению, что организационная (корпоративная) культура — это: неявное, невидимое и неформальное «сознание» организации; набор поддерживаемых организацией наиболее важных идей, взглядов, основополагающих ценностей и стандартов; внешнее выражение этих установок ; определяемые этими нормами и правилами постоянно повторяющиеся

  • Слайд 18

    ГЛОССАРИЙ

    КУЛЬТУРА— область человеческой деятельности, связанная с самовыражением человека, проявлением его субъективности. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА—совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА—это «интегральная характеристика организации (ее ценностей, паттернов поведения, способов оценки результатов деятельности), данная в языке определенной типологии». «IKEA»—нидерландская компания, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. ОППОНЕНТ—лицо, которому поручается оценка диссертации и выступление на учёном диспуте при её защите.  ОРГАНИЗАЦИЯ – это группа людей, работающих совместно, во главе с руководителем и выполняющих определенные планы. ИНТЕГРАЦИЯ—сплочение, объединение политических, экономических, государственных и общественных структур в рамках региона, страны, мира. СТИМУЛИРОВАНИЕ— побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда.

  • Слайд 19

    Список используемой литературы

    1.    Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: 1996. 2.    Емельянов Е.Н., Поварницына Е.Е. Психология бизнеса. – М.: 1998. 3.    Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: АльпинаПаблишер, 2003. 4.    Майерс Дэвид Социальная психология .– СПб.: 1998. 5.    Хант Дейон Управление людьми в компании. – М.: 1999.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке