Содержание
-
Корпоративная узнаваемость
Неотъемлемая составляющая успешного брендирования
-
корпоративная узнаваемость
Узнаваемость бренда — это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Этот уровень измеряется количественным исследованием на целевом рынке как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству. Узнаваемость бренда крайне важна для любой компании, но по-настоящему необходимым этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами.
-
Типы узнаваемости бренда
Существует несколько типов узнаваемости брендов 1. TopofMind— первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории. 2. Спонтанная узнаваемость — бренд называется потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории. 3. Узнаваемость с подсказкой — потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его.
-
Рост узнаваемости бренда на примере
В исследовании, проведенном для L’Oreal USA консультантами по брендингу компании CoreBrand, отмечено, что узнаваемость корпоративного бренда L’Oreal за последние три года выросла больше, чем у любой другой компании, специализирующейся на предметах личной гигиены и товарах для дома. Знакомство с корпоративным брендом L’Oreal и лояльность по отношению к нему в обществе увеличились на 20%. По этим параметрам компания оставила позади NewellRubbermaid, Kimberly-Clark, EsteéLauder и даже гиганта индустрии Procter & Gamble.По мнению управляющего CoreBrandТима Робинсона, преимущество L’Oreal USA в том, что название компании входит в названия большинства выпускаемых ею товаров.
-
Фирменный стиль
Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов, обеспечивающих узнаваемость и запоминаемость торговой марки, восприятие предлагаемых товаров и услуг как относящихся к определенной торговой марке. Функции фирменного стиля: • помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок; • частично заменяет прямую рекламу; • экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара; • увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций; • способствует созданию сильной корпоративной культуры.
-
Элементы фирменного стиля: Товарный знак, логотип, слоган фирменные цвета фирменные шрифты Логотип – основной элемент фирменного стиля, поскольку является главной составляющей всех остальных элементов имиджа компании. Логотип представляет собой графический символ фирмы, сочетающий изображение товарного знака и оригинальное написание фирмы или группы товаров. Условно логотипы можно разделить на 3 основные группы: логотипы с буквенным начертанием названия; логотипы, состоящие из графического изображения; комбинации первого и второго типа.
-
Фирменный Стиль
Носители фирменного стиля: • товар, производимый фирмой • печатная реклама фирмы • сувенирная продукция фирмы • элементы делопроизводства • документы и удостоверения • оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы • экипировка сотрудников
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.