Содержание
-
-
Корпоративный НИОКР
Объем затрат на НИОКР: Весь российский корпоративный сектор: 2,2 млрд. евро Volkswagen: 5,79 млрд. евро 2. Удельный вес затрат на НИОКР в выручке российских компаний в 4-6 раз ниже, чем у зарубежных конкурентов. 3. Рейтинг 1 400 крупнейших по абсолютным затратам на НИОКР компаний мира: ОАО «Газпром» (83-я позиция), АвтоВАЗ (620-я) «ЛУКойл» (632-я позиция). 4. Причина пассивности крупного бизнеса в инновационных процессах – отсутствие стимулов и льгот, подталкивавших бы к внедрению новых технологий.
-
Реализация инновационных проектов
Наиболее активные отрасли: машиностроение информационно-коммуникационный сектор металлургия энергетика химический комплекс Приоритет: догоняющие или улучшающие инновации Большинство проектов ориентированы на внутренний рынок Нет стремления к выходу на новый рынок или к созданию нового рынка
-
Инновации крупных компаний и направления комиссии по модернизации
1. Энергоэффективность и энергосбережение ОАО «Русгидро» ЗАО «Комплексные энергетические системы» ОАО «ФСК ЕЭС» 2. Космические технологии ОАО «Ситроникс»: наблюдение и контроль автотранспорта ОАО «НИС»: ЭРА-ГЛОНАСС
-
3. Стратегические информационные технологии ОАО «Ситроникс: МЦОД, производство интегральных схем ОАО «МТС»: сети 3G 4. Ядерные и медицинские технологии «Росатом»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.