Содержание
-
Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации фгосноо
Выполнила СТУДЕНТКА 2 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (44.02.02) Максимова алёна
-
Дети группы риска
Дети с задержкой психического здоровья; Дети с нарушением нормального темпа психического развития; Дети с сочетанием трудности в обучении, освоении учебных задач и хорошей речью и памятью; Дети с нарушениями отдельных анализаторов, интеллектуальной недостаточности; Дети с социальной девиацией (агрессивное поведение, демонстративное поведение, протестное, комфортное) Дети с гиперактивностью
-
Коррекционно-развивающая работа-это
система медицинских, педагогических, психологических мероприятий (воздействий), способствующих полноценному развитию всех детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации в целом
-
Особенности
создание положительной психологической атмосферы; задания выполняются в игровой форме; отметки не ставятся, хотя отслеживание результатов развития ребёнка ведётся на каждом занятии; для достижения развивающего эффекта, необходимо неоднократное выполнение заданий обучающимися, но на более высоком уровне трудности
-
Главное в коррекционно-развивающей работе-психологическая и педагогическая коррекция
-
По федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
программа коррекционной работы должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования
-
Программа обеспечивает
выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии); возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении
-
Содержание программы коррекционно-развивающей работы: перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий
-
Вывод
Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.