Содержание
-
КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
учитель технологии высшей категории и преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории, стаж работы 29 лет, в МКОУ «СОШ №17» – 29 лет ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Для достижения положительных результатов учебно-воспитательного процесса важную роль играет заинтересованность детей обучением, а также привлечение к работе на уроках всех учеников с различным интеллектуальным потенциалом. Я решаю эту проблему следующими методами и технологиями обучения: разнообразный вид деятельности на уроке; индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; активизация самостоятельной деятельности школьников на уроке и вне его; использование метода проектов; обобщение и систематизация информации. В своей профессиональной деятельности я применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную и групповую, часто применяю проблемные методы обучения (беседу, проблемную ситуацию, обобщение) и поисково-исследовательские методы (наблюдение, самостоятельная работа, сбор информации, проектирование).
-
Качество обученности по ОБЖ Качество обученности по технологии
-
Результаты Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ и технологии
-
По технологии я использую различные формы урочной и внеурочной работы: Урочная деятельность. Различные формы проведения уроков, привлечение учащихся к подготовке докладов, рефератов об истории и развитии разных видов рукоделия, организация разнообразной творческой деятельности учеников: составление кроссвордов, схем, технологических карт, таблиц, разработка рекламных проспектов. Кроме того, в практике работы имеется набор дидактических приемов, творческих заданий для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса. На развитие творческих способностей направлена проектная деятельность учащихся. Работая самостоятельно над заранее выбранной темой, подбирая различный материал, ученики могут раскрыть свое творческое начало. В такой работе ребята учатся видеть главное, ставить цель, выбирать из дополнительной литературы наиболее интересный материал по теме. Особое внимание на занятиях уделяется групповым проектам. В творческих коллективах складываются отношения дружбы, взаимных симпатий, где учащиеся ориентируются на продуктивные формы общения и сотворчества.
-
Творческие проекты, выполненные учащимися
-
-
Внеурочная деятельность обучающихся по технологии
Выставка технического творчества Компьютерная графика (конкурс рекламы изделия) Факультативные занятия 1. Мероприятия, направленные на раскрытие творческих способностей учащихся:
-
Внеурочная деятельность. Предметные недели, экскурсионная работа, проведение праздничных мероприятий, участие в конкурсах, в выставках, ярмарках-продажах - эти и другие формы внеурочной деятельности я применяю для развития творческих способностей детей. Предметные кружки как одна из форм развития творческих способностей учащихся. Большие возможности для развития творческих способностей учащихся открывают кружковые занятия. Вызывая интерес учащихся к предмету, кружки способствуют развитию кругозора, творческих способностей, привитию навыков самостоятельной работы и тем самым повышению качества подготовки к учебным предметам. Здесь каждый школьник имеет возможность выбрать себе дело по душе, выявить, ставить и разрешать интересующие проблемы. Неспособных детей нет. Важно только научить их поверить в себя, раскрыть способности. Это задача каждого учителя.
-
КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.