Презентация на тему "КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ"

Презентация: КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
    Слайд 1

    КОЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

    учитель технологии высшей категории и преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории, стаж работы 29 лет, в МКОУ «СОШ №17» – 29 лет ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 2

    Для достижения положительных результатов учебно-воспитательного процесса важную роль играет заинтересованность детей обучением, а также привлечение к работе на уроках всех учеников с различным интеллектуальным потенциалом. Я решаю эту проблему следующими методами и технологиями обучения: разнообразный вид деятельности на уроке; индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; активизация самостоятельной деятельности школьников на уроке и вне его; использование метода проектов; обобщение и систематизация информации. В своей профессиональной деятельности я применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную и групповую, часто применяю проблемные методы обучения (беседу, проблемную ситуацию, обобщение) и поисково-исследовательские методы (наблюдение, самостоятельная работа, сбор информации, проектирование).

  • Слайд 3

    Качество обученности по ОБЖ Качество обученности по технологии

  • Слайд 4

    Результаты Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ и технологии

  • Слайд 5

    По технологии я использую различные формы урочной и внеурочной работы: Урочная деятельность. Различные формы проведения уроков, привлечение учащихся к подготовке докладов, рефератов об истории и развитии разных видов рукоделия, организация разнообразной творческой деятельности учеников: составление кроссвордов, схем, технологических карт, таблиц, разработка рекламных проспектов. Кроме того, в практике работы имеется набор дидактических приемов, творческих заданий для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса. На развитие творческих способностей направлена проектная деятельность учащихся. Работая самостоятельно над заранее выбранной темой, подбирая различный материал, ученики могут раскрыть свое творческое начало. В такой работе ребята учатся видеть главное, ставить цель, выбирать из дополнительной литературы наиболее интересный материал по теме. Особое внимание на занятиях уделяется групповым проектам. В творческих коллективах складываются отношения дружбы, взаимных симпатий, где учащиеся ориентируются на продуктивные формы общения и сотворчества.

  • Слайд 6

    Творческие проекты, выполненные учащимися

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Внеурочная деятельность обучающихся по технологии

    Выставка технического творчества Компьютерная графика (конкурс рекламы изделия) Факультативные занятия 1. Мероприятия, направленные на раскрытие творческих способностей учащихся:

  • Слайд 9

    Внеурочная деятельность. Предметные недели, экскурсионная работа, проведение праздничных мероприятий, участие в конкурсах, в выставках, ярмарках-продажах - эти и другие формы внеурочной деятельности я применяю для развития творческих способностей детей. Предметные кружки как одна из форм развития творческих способностей учащихся. Большие возможности для развития творческих способностей учащихся открывают кружковые занятия. Вызывая интерес учащихся к предмету, кружки способствуют развитию кругозора, творческих способностей, привитию навыков самостоятельной работы и тем самым повышению качества подготовки к учебным предметам. Здесь каждый школьник имеет возможность выбрать себе дело по душе, выявить, ставить и разрешать интересующие проблемы. Неспособных детей нет. Важно только научить их поверить в себя, раскрыть способности. Это задача каждого учителя.

  • Слайд 10

    КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке