Презентация на тему "Кроссенс"

Презентация: Кроссенс
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.17 Мб). Тема: "Кроссенс". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кроссенс
    Слайд 1

    Использование технологии Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Что такое КРОССЕНС? КРОССЕНС– это загадка, головоломка, ребус. КРОССЕНС – это набор картинок. Связи между, которыми могут быть как поверхностными, так и глубинными. КРОССЕНС – это картинки предметов, изображение символов, что понятно и интересно детям. КРОССЕНС – это отличное упражнение для развития связной речи, логического и творческого мышления. КРОССЕНС – это ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «КРОССЕНС» означает – «пересечение смыслов».

  • Слайд 3

    Кроссенс — ассоциативная головоломка, придуманная и опубликованная в 2002 году Владимиром Бусленко и Сергеем Фединым. Внешне головоломка представляет собой таблицу 3×3 из девяти картинок. Это могут быть фотографии, рисунки или даже формулы и надписи. Решающему предлагается найти ассоциативные связи между соседними картинками. Кроссенс используют в качестве тренажёра креативности на развивающих занятиях с младшими школьниками, для толкования сновидений в психологии, а также в качестве одной из идей «логики культурных ассоциаций» и в педагогике.

  • Слайд 4

    Цель создания кроссенса: это придумывание и решение загадки, головоломки, ребуса.  Задачи: -развивать логику; -развивать образное мышление; -формировать умение у детей связно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию; -развивать смекалку, тренировать внимание; -развивать зрительное восприятие. -Технологию кроссенс можно использовать при проведении НОД, экспериментальной, познавательной, самостоятельной, досуговой деятельности с детьми и родителями. -С помощью кроссенса можно формулировать цель и тему мероприятия, изучение нового, закрепление и обобщение изученного материала, использовать как рефлексию. Такие творческие задания, повышают инициативность, креативность, развивают воображение, фантазию, логическое и творческое мышление. У дошкольников формируется познавательная, информационная и коммуникативная деятельность. Кроссенс позволяет использовать ранее приобретенные знания.   Использование технологии КРОССЕНС в работе с дошкольниками

  • Слайд 5

    На начальном этапе Детям 5-7 лет, осилить кроссенс, состоящий из девяти смысловых картинок не по силам. Поэтому, я предлагала детям для разгадывания кроссенса с полем из двух, а затем – из четырех квадратиков. Сути метода и его педагогического значения это не меняло. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой.

  • Слайд 6

    Ребенку предлагается разложить картинки в любой последовательности на карточке из двух или четырех сегментов. Назвать что или кто изображен на картинке. – «А теперь подумай и скажи, что общего у этих картинок? Подбери одно слово (звук, букву, цифру и т.д.)»

  • Слайд 7

    Область применения технологии кроссенс достаточно широка. Это и закрепление знаний о цифрах, соотношение количества предметов, числа и цифры, определение места звука в словах, подбор слов на заданную букву и т.д.

  • Слайд 8

    Кроссенс - хороший способ не только найти связи между объектами (предметами) и явлениями, но и углубить понимание детьми уже известных понятий и явлений. Дети раскрывают новые грани понимания привычных вещей, быстро запоминают материал, развивают логическое и творческое мышление.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке