Презентация на тему "Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста."

Презентация: Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.23 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Подготовил воспитатель: Мишанова Оксана Витальевна Цель создания Кроссенса: придумывание и решение загадки, головоломки, ребуса. Задачи: Развивать образное и логическое мышление; Формировать у детей умение связно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию; Развивать смекалку; Тренировать внимание. МБДОУ Д/с № 23 «Золотой петушок» презентация Технология Кроссенс в работе с детьми дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Кроссенс – головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений (кроссвордов, ребусов, головоломок, загадок). Идея  технологии  - объединить понятия, слова и образы воедино. Технология «Кроссенс» отвечает следующим принципам Научность - имеет научное обоснование; Эффективность - дает гарантированные результаты уже с первых дней применения; Гуманность– улучшает качество образования и облегчает процесс учения; Универсальность - применим для разных степеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития; Креативность – направлен на развитие креативного мышления.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Кроссенспозволяет использовать ранее приобретенные знания, чтобы создавать новые и представляет собой ассоциативную цепочку из серии картинок, символов, каждое изображение, которого связано с предыдущим и последующим по смыслу. Символы размещены в таблицу из 9 ячеек, в центре таблицы пустой квадрат. По желанию автора, он может быть связан по смыслу со всеми изображениями в кроссенсе. Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном квадрате, таким образом, получается цепочка завернутая «улиткой». Начать можно как с первой, так с любой узнаваемой картинки. Как работает Кроссенс Развивает креативность и воображение Отражает глубину понимания материала Повышает мотивацию Повышает уровень собственной эрудиции Способствует развитию образного и логического мышления Развивает способность самовыражения Повышает инициативность Проявляется нестандартное мышление

  • Слайд 5

    Прием «Логические цепочки»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Солнышко Способы чтения Кроссенса Улитка Крест

  • Слайд 8

    «Солнышко» Задание 1-й команде: Разгадайте кроссенс Задание 2-й команде: Разгадайте кроссенс «Улитка»

  • Слайд 9

    Задание 1-й команде: Разгадайте кроссенс «Улитка» Задание 2-й команде: Разгадайте кроссенс «Солнышко»

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке