Содержание
-
Игра– это радость, Движение – жизнь! Играя под музыку Развивайся малыш! ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программы дополнительного образования «Музыкально-игровая гимнастика для детей младшего дошкольного возраста» МОКЕЕВОЙ НАТАЛИИ НИКОЛАЕВНЫ Музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 77»
-
Цель программы»: «Музыкально-игровая гимнастика» Дать ребенку с раннего детства проявить свои возможности, творческие .задатки, задача взрослого помочь ему в этом Выявление способных детей, а так же детей требующих дополнительного внимания со стороны педагога. Задачи в программе: «Музыкально-игровая гимнастика»: 1. Приобщение детей к музыке (слушание, понимание). - с раннего возраста приучать детей слышать и понимать музыку разных жанров. 2. Развитие речи ребенка (через игры, инсценировки, песни). - через игры, пляски, музыкальные композиции ребенок учится воспринимать речь взрослого ; - Обогатить словарь ребенка новыми словами, ввести их в активную речь. 3. Развитие мелкой и общей моторики. - для более полного восприятия образа слова подкреплять движением, действием. 4. Развитие артикуляционного аппарата. - использование мелкой и общей моторики в работе помогает не только в развитии речи, но и приучает его свободно владеть мимикой лица -элементы психогимнастики раскрепощают, помогают детям расслабиться.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ Занятия Самостоятельная деятельность Дома с родителями Развлечения Праздники Драматизация сказок Пальчиковые игры Танец-игра Обыгрывание сюжета Инсценировки Песни Упражнения Гимнастика Импровизации под музыку Игровые ситуации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.