Презентация на тему "Влияние развития мелкой и общей моторики на развитие активной речи детей раннего возраста"

Презентация: Влияние развития мелкой и общей моторики на развитие активной речи детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние развития мелкой и общей моторики на развитие активной речи детей раннего возраста" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 5.67 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Влияние развития мелкой и общей моторики на развитие активной речи детей раннего возраста
    Слайд 1

    «Влияние развития мелкой и общей моторики на развитие активной речи детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15”Черемушка” Выполнила: воспитатель Попова Екатерина Леонидовна

  • Слайд 2

    «Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук». М.М. Кольцова.

  • Слайд 3

    Обновить необходимую предметно-пространственную развивающую среду, направленную на развитие мелкой моторики и развитие речи. Сделать дидактические игры и пособия на развитие мелкой моторики игр и развития речи. Изготовить картотеки игр на развитие мелкой моторики игр и развития речи Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей. Задачи:

  • Слайд 4

    Задачи для детей: 1.Развитие мелкой моторики пальцев рук детей 2.Развитие речевой активности. Задачи для родителей: 1.Обогатить родительский опыт по развитию мелкой и общей моторики 2.Привлечение родителей к работе по развитию мелкой моторики 3.Совместная деятельность по созданию развивающей среды.

  • Слайд 5

    Направление Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Организация совместной деятельности взрослого с детьми . Организация взаимодействия с семьями воспитанников. Игры Экспериментирование Интегративная деятельность Инсценирование Продуктивная деятельность Дидактические игры Конструктивная деятельность Создание речевого центра Создание центра игры Консультации Мастер – класс Родительские собрания Наглядная информация Беседы

  • Слайд 6

    Организационные формы Совместная деятельность педагога с детьми: дидактические игры индивидуальная работа сюжетно-игровые ситуации экспериментирование с материалом

  • Слайд 7

    “Кукла Катя”. Комплекты одежды

    одежда для уборки Зимняя одежда Весенняя одежда Осенняя одежда Спортивная одежда

  • Слайд 8

    Использование пособий на развитие мелкой моторики

  • Слайд 9

    Рисование пальчиками, ладошками Ребенок опускает пальчик, ладошку в гуашь или пальчиковую краску и наносит точки, делает отпечаток, пятнышки на бумагу. После работы пальчики, ладошки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 10

    Рисование мукой, манкой и др. Заранее подготовить рисунок на картоне. Ребенок обводит контур рисунка, его часть клеем ПВА или краской. Пока клей не высох засыпаем его сыпучим материалом. Затем рисунок переворачиваем, ссыпая лишнюю соль, манку и тд

  • Слайд 11

    Аппликация

  • Слайд 12

    Лепка из пластилина, соленого теста.

    Украшение вылепленных работ природными материалами, пуговицами, бусинами.

  • Слайд 13

    Пальчиковый театр

  • Слайд 14

    Центр “Вода-песок”

  • Слайд 15

    Самостоятельная деятельность детей: - организация предметно-развивающей среды Развивающая стена

  • Слайд 16

    Развивающие игры

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игры с предметами домашнего обихода Игры с пуговицами, бусинками Игры с прищепками

  • Слайд 19

    Игры с крупами, сухие бассейны Просеивание между ладонями, пальцами; Перебираем, пересыпаем, рисуем; Использование сухих бассейнов для самомассажа кистей;Прячем ручки в бассеине, ищем сюрпризы;

  • Слайд 20

    Игры с пробками

  • Слайд 21

    Работа с родителями Консультация «Развитие речи детей раннего возраста, значение мелкой моторики рук» Семинары-практикумы ”Развивающие игры с использованием подручных средств” В течение года для родителей выставлялось много ширм: «Наши пальчики»; «Пальчиковые игры для малышей»; «Развитие мелкой моторики в быту»и т.д.

  • Слайд 22

    Результаты работы Улучшилась координация артикуляционного аппарата детей; Совершенствовалась общая координация движений детей; Расширился словарный запас детей; Использование пособий, способствующих развитию мелкой моторики помогло не только развить речь детей, но и действовать с предметами окружающей действительности, ориентироваться в пространстве; Пополнилась предметно – развивающая среда группы; Данная работа по развитию активной речи ребенка помогласблизиться с родителями, что способствовало установлению атмосферы более тесного сотрудничества.

  • Слайд 23

    Перспектива развития опыта:

    Расширить перечень самодельных пособий на развитие мелкой моторики рук, разработав новые. Продумать включение пособий на развитие мелкой моторики в занятия по развитию речи, а также в образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью. Продолжать пополнять картотеку по развитию мелкой и общей моторики, а так же по развитию речи.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке