Презентация на тему "«Кубик Блума»как приём педагогической инновационной технологии в развитии критического мышления у детей среднего дошкольного возраста"

Презентация: «Кубик Блума»как приём педагогической инновационной технологии в развитии критического мышления у детей среднего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Кубик Блума»как приём педагогической инновационной технологии в развитии критического мышления у детей среднего дошкольного возраста". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Кубик Блума»как приём педагогической инновационной технологии в развитии критического мышления у детей среднего дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Кубик Блума»как приём педагогической инновационной технологии в развитии критического мышления у детей среднего дошкольного возраста

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Савинская средняя школа» структурное подразделение дошкольного образования «Детский сад «Солнышко» Воспитатель: Титова Надежда Владимировна

  • Слайд 2

    Цель: создание благоприятных условий для развития критического мышления у детей среднего дошкольного возраста с использованием технологии «Кубик Блума».

    Задачи: познакомить детей с «Кубиком Блума»; развивать у детей стремление к обучению; учить ребёнка мыслить, начиная не с ответов на вопросы, а с собственных вопросов и проблем; воспитывать в ребёнке желание конструировать свои знания, которые рождаются в процессе деятельности, а не присваивать готовое.

  • Слайд 3

    Критическое мышление – это особая методика обучения, которая отвечает на вопрос: как учить мыслить?

  • Слайд 4

    Этапы технологии критического мышления

  • Слайд 5

    Роль воспитателя в использовании технологии критического мышления 

    Направляет Создаёт условия для самостоятельных решений Даёт возможность самостоятельно делать выводы Подготавливает познавательные ситуации

  • Слайд 6

    «Кубик Блума» разработал американский ученый и психолог БенджаминБлум. Теория, рaзделяетобрaзовaтельные цели нa три блокa:

  • Слайд 7

    Методика использования «кубика Блума»

    1. Понадобится обычный куб(бумажный, пластиковый) нa сторонах которого написано:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    2. Формулируется тема обрaзовaтельной деятельноcти.

  • Слайд 10

    3. Педaгог или один ребёнок броcaет кубик. Выпaвшaя грaньукaжет: кaкой вопроc cледуетзaдaть. Удобнее ориентировaтьcя по cлову нa грaни кубикa — c него и должен нaчинaтьcя вопроc. 

  • Слайд 11

    «Назови» простая репродукция полученных знаний.«Почему» позволяет подробно описать процессы, явления или предмет.«Предложи» предлагается своя задача, своё видение проблемы, свои идеи.«Придумай» творческие вопросы, которые содержат в себе элемент вымысла, предположения.«Поделись» активация мыслительной деятельности детей, сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах ребёнка.«Объясни» это уточняющие вопросы, помогают увидеть проблему в разных аспектах.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод: • повысился уровень развития познавательной активности, любознательности;• развились коммуникативные навыки, умения излагать собственные мысли, анализировать и делать выводы;• дети не боятся высказывать своё мнение;• применение кубика-Блума помогает развить инициативность, умение работать в команде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке