Презентация на тему "Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе."

Презентация: Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.76 Мб). Тема: "Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе.". Предмет: педагогика. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе.
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе

    Ширшикова И.В. МОБУ «ФМЛ», учитель начальных классов, 1 квал. категории

  • Слайд 2

    Образовательная технология– это процессная система совместной деятельности учителя и учащихся.

  • Слайд 3

    Базовые технологии стандартов второго поколения

    Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность Информационно-коммуникационные технологии Проблемное обучение Коммуникативные технологии Технология развития критического мышления

  • Слайд 4

    Технология игровых методов обучения

    По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие. Познавательные, воспитательные, развивающие. Репродуктивные, продуктивные, творческие. Коммуникативные, диагностические и другие Типология педагогических игр по характеру игровой методики следующая: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматургические – по всем школьным дисциплинам.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Здоровьесберегающиетехнологии

    Организация урока с точки зрения здоровьесбережения Зарядка для глаз Пальчиковая гимнастика Физминутки Задания со здоровьесберегающим содержанием Эмоциональные разрядки

  • Слайд 7

    Проектная деятельность

    во внеурочной деятельности ИЗО студия «Колорит» на уроках окружающего мира, технологии, изобразительного искусства

  • Слайд 8

    Проект «Удивительные деревья»

  • Слайд 9

    Проект «Кем я хочу стать»

  • Слайд 10

    Информационно-коммуникационные технологии

    средство наглядности звуковое оформление уроков презентации к урокам тесты

  • Слайд 11

    Детские презентации

  • Слайд 12

    Проблемное обучение

    создание проблемных ситуаций обучение учащихся в процессе решения проблем сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде

  • Слайд 13

    Коммуникативные технологии

    работа в группах работа в парах сменного состава работа в парах постоянного состава

  • Слайд 14

    Технология критического мышления

    Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Рене Декарт

  • Слайд 15

    Основные мотивы внедрения технологии развития критического мышления:

    гарантированность достижения результатов обучения; паритетные отношения учителя и учеников; возможность работы обучаемых в парах, в группах; возможность общения с товарищами; возможность выбора уровня обучения; возможность работы в индивидуальном темпе; "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.

  • Слайд 16

    Цель технологии:

    Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.

  • Слайд 17

    Технология развития критического мышления дает ученику:

    - повышение эффективности восприятия информации;- повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;- умение критически мыслить;- умение ответственно относиться к собственному образованию;- умение работать в сотрудничестве с другими;- желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

  • Слайд 18

    Технология развития критического мышления дает учителю:

    направляет усилия учеников в определенное русло; сталкивает различные суждения; создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений; дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы; подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.

  • Слайд 19

    Приёмы технологии развития критического мышления

    Дерево предсказаний Таблица ЗУХ Схема «Фишбоун» или «Рыбий скелет» «Толстый и тонкий вопросы» Кластеры Таблица «Плюс-минус-интересно» «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») «Шесть шляп мышления» Синквейн Приём «РАФТ»

  • Слайд 20

    Дерево предсказаний

    Ствол – тема Ветви – предположения Листочки – аргументы Что будет дальше? Чем закончится рассказ? Как будут развиваться события после финала?

  • Слайд 21

    Таблица ЗУХ

  • Слайд 22

    Толстый и тонкий вопросы

  • Слайд 23

    Тема: «Зима»

    Приём «Толстый и тонкий вопрос» ? Сколько месяцев длится календарная зима? Какой по счёту месяц январь? Что делает зимой ёж? ? Как вы понимаете выражение «покой природы»? Нравится ли вам это время года и почему? Предположите, что было бы, если б не было зимы?

  • Слайд 24

    Приём «Кластер»

    Тема

  • Слайд 25

    Окружающий мир. 1 класс. Тема: «Уроки здоровья». Приём «Кластер».

    умываться чистить зубы

  • Слайд 26

    Ромашка вопросов. (Ромашка Блума)

  • Слайд 27

    Окружающий мир. 1 класс. Тема: «Птицы». Приём «Ромашка вопросов».

    Птицы Каковы признаки птиц? Что будет, если исчезнут птицы? Правильно ли я понял, что пингвин тоже птица? Для чего у птиц перья? Как помочь птицам зимой? Какую пользу природе приносят птицы?

  • Слайд 28

    Шесть шляп мышления

  • Слайд 29

    Любые образовательные технологии – это ещё не гарантия успеха. Главным является органическое соединение эффективных образовательных технологий и личности педагога.

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке