Содержание
-
Культура педагогического общения
-
Слушание – это процесс, в ходе которого устанавливаются связи между людьми, возникает ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение
-
Примеры активного слушания:«Насколько я тебя поняла»«По вашему мнению»«Другими словами»«Ты, вероятно, имеешь в виду»
-
Примеры пассивного слушания:«да-да»«угу»кивание головой
-
Правила общения:- проявлять искренний интерес и внимание к коллегам;- как можно чаще в разговоре произносить имя собеседника;- уметь терпеливо слушать другого, проявляя сопереживание;- обращать внимание людей на их ошибки в косвенной форме;- прежде чем критиковать другого, сказать о своих ошибках;- делать так, чтобы людям было приятно исполнять то, что вы хотите
-
Слова-паразиты мешают нормальному общению, затрудняя понимание и отвлекая от сути беседы. Некоторые социологические исследования показывают, что люди называют употребление слов-паразитов в речи одной из самых плохих привычек, наряду с непунктуальностью и курением.
-
Общение между людьми существует не ради общения как такового.В общении мы лучше узнаем друг друга, и самих себя, через общение мы получаем информацию об окружающих, об окружающем нас мире, усваиваем социальные, духовные и нравственные нормы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.