Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- «ДЕТСКИЙ САД №125»КВЕСТ- ИГРА«ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА»Выполнила: Кондрашина Т. В.
-
Введение ФГОС дошкольного образования определяет характер взаимодействия взрослых и детей как - личностно-развивающий и гуманистический. Выделяет основные принципы дошкольного образо-вания, направленные на формирование личностных качеств дошколь-ника и его адаптацию к социуму: содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом). Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям, путем изучения дорожной техники. Задачи: создание положительного эмоционального настроя; развитие со-циально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач; умение выполнять различные игровые задания; расширять круго-зор; воспитание чувства товарищества и взаимовыручки. Воспитание чувства ответственности за порученное дело. Подготовительный этап. Дети в группе изучают современную дорожную технику. Воспитатель рассказывает, о том какая техника использовалась в прошлом веке. Мотивационная составляющая: Сходить в выходной день в музей вместе родителями и узнать, где и как применялась техника.
-
Организационный момент. Родители, дети, воспитатель в выходной день идут в музей дорожной техники, изучают технику сравнивают с современной. Посетили музей Дорожной техники, где создание атмосферы доброжелательнос-ти, взаимопонимания между детьми и родителями было не обходимо. Дети учи-лись навыкам общения, а родители уме-нию использовать формулы речевого эти-кета адресовано и мотивированно.
-
-
-
-
Еще у нас грандиозные планы, потому что ИНТЕРЕСНО!!!! подготовила- Кондрашина Т. В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.