Содержание
-
ЛАБОРАТОРИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
-
Цели: Введение дошкольника в основы программирования и робототехники; формирование навыков восприятия информации дошкольника с помощью зрительных и слуховых анализаторов.
Задачи: .Знакомство дошкольника с ключевыми понятиями программирования. .Формирование у дошкольника базовых навыков в области программирования и робототехники. .Проведение ранней профориентации дошкольника по профессиям: инженер, программист, ученный, строитель, дизайнер. .Развитие целенаправленности и саморегуляции собственных действий дошкольника, уверенности ребенка в собственных силах. .Формирование позитивно-конструктивного подхода к анализу ребенком ситуации и исправлению ошибок на основе STEAM-нологий.
-
Цель игры: первым добраться до финиша, внимательно соблюдая условия игры. Дидактическая игра развивает навык счета. Умение правильно просчитывать ходы. Умение ориентироваться на игровом поле, поворот направо, налево. Помогает развивать логическое мышление детей
-
Знакомство с Микибьтом. Знакомство с принципом работы робота. Сформировать взаимосвязь между командой и ее визуализацией. Знакомство с основами пошагового программирования. Знакомство с понятием алгоритм .
-
Чтение составленного алгоритм движения Микибота.Программирование Микибота, в дальнейшим с усложнением действия робота.
-
Продолжаем выкладывать и читать алгоритм движения робота.Усложняем задачи для Микибота, для достижении цели роботу необходимо выполнить поворот.
-
И вот, Микибот почти у цели, дети справились с заданием, и Микибот тоже.
-
Строим новые препятствия для Микибота, он и сними успешно справляется. Мыши очень любят сыр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.