Содержание
-
КВИЛЛИНГиз опыта работы в детском саду в подготовительной группе
педагог Комиссарчук Н.Н.
-
Почему квиллинг?Это просто.
Мелкая моторика. Работа со схемами, конструирование из бумажных деталей. Воспитание эстетического вкуса. Творческая самостоятельность и инициативность детей. Нет неудачных работ (повышение самооценки у детей). Сотрудничество и взаимопомощь: воспитатель – ребенок,ребенок – ребенок, ребенок – взрослый. Коммуникативные навыки. Трудовое воспитание. Подготовка к школе. Подарки своими руками. Конкурсные работы. Детский мастер -класс для родителей.
-
Первые шаги в квиллинге
-
-
Бумажные полоски
Материал – бумага для ксерокса белая и цветная. Использование шредера для разрезания полосок ( 7-8 мм). Клей ПВА (строительный). Зубочистки деревянные или тонкие кисточки или ватные палочки без ваты. Линейки трафаретные с кругами. Картон для основы.
-
Новогодняя открытка «Елка и снеговик»
-
Новогодняя открытка «Елка и зайчик»
-
Новогодняя открытка «Снежинка»
-
Новогодняя открытка «Ангелы»
-
Пасхальные открытки
-
Флористика Тюльпаны. Нарциссы.
-
Флористика. Колокольчики.
-
Флористика. Мотивы хохломы
-
Бумажные полоскиБабочки
-
Бумажные полоскиРыбки
-
Бумажные полоски
Виноград Лебеди. Авторская работа
-
Бумажные полоски + гофрокартонЖар - птица
-
Полоски из гофрокартона
Материал – гофрокартон Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы
-
Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Елочка и снеговики
-
Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Цветы. Воробей.
-
Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Лиса, мышка и цыпленок
-
Полоски из гофрокартонаОбъемные игрушки
-
Полоски из гофрокартонаОбъемные игрушки. Машинки.
-
Полоски из гофрокартона
Панно. Морской мир.
-
Салфеточный квиллинг
Материал – бумажные полоски и салфетки Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы
-
Календула.
-
Интерактивная игра
Осторожно - перекресток!
-
Развивающая и обучающая игра “Осторожно - перекресток!”
для детей 5 лет и старше Цели: - познакомить детей с устройством перекрестка и правилами дорожного движения для пешеходов и водителей; - познакомить детей с дорожными знаками и сигналами светофора на перекрестке и разметкой на дороге; - смоделировать дорожные ситуации на перекрестке; - объяснить необходимость соблюдения правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге; - развивать зрительное восприятие, внимание, ориентацию в пространстве и логическое мышление; - развивать игровые и коммуникативные навыки у детей. В комплект игры входит: игровое поле «Перекресток», модели домов — 8 шт, модели деревьев — 6 шт, модели машин — 7 шт, модели фонарных столбов с прикрепленными светофорами и знаками наземного перехода — 4 шт, фигурки пешеходов — 4 шт
-
Задания к игре: Расставить дома и деревья в жилой зоне, вдали от проезжей части: Вариант А: - два высоких дома в первой жилой зоне (вверху справа); - высокий и низкий дом во второй жилой зоне (вверху слева); - два низких дома в третьей жилой зоне (внизу слева); - высокий и низкий дом в четвертой жилой зоне (внизу справа); Вариант В: - в произвольном порядке. - Расставить фонарные столбы по углам перекрестка так, чтобы они освещали центр перекрестка. - Правильно установить свет на светофорах. - Расставить машины на проезжей части дороги вдоль сплошной полосы, чтобы они двигались в противоположном направлении — навстречу друг другу. - Расставить фигурки пешеходов на тротуаре у пешеходных переходов. - Правильно установить знаки пешеходных переходов. - Распределить игровые роли детей: водители и пешеходы, инспектор ГИБДД (атрибуты: накидка инспектора или фуражка и жезл регулировщика). Варианты игровых ситуаций: - пересечение перекрестка на автомобиле (водитель должен пропустить пешехода); - поворот автомобиля на перекрестке (водитель должен пропустить автомобиль, движущийся прямо); - переход дороги на противоположную сторону (по «зебре» на зеленый сигнал светофора); - двойной переход дороги; - автомобиль подъезжает к дому. Эта игра поможет детям закрепить знания, полученные при изучении правил дорожного движения, в игровой форме и формировать культуру безопасного поведения на дороге.
-
Квиллинг в детском саду.Цели и задачи:
Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.
-
Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.