Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 18» г. Курска
ЛЭПБУК«БЕРЕГИ ПРИРОДУ» Подготовила Саломатина А.А. воспитатель
-
Использование инновационной игровой технологи «лэпбук» является успешным шагом на пути внедрения ФГОС ДО .
Она позволяет использовать новые методы и формы работы, и реализовывать основные принципы: быть открытыми для семьи, сотрудничать с родителями в воспитании детей, создавать единую развивающую среду, обеспечивать одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и детском саду.
-
«Лэпбук – как средство формирования экологических знаний»
Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Первые основы экологической культуры закладываются в дошкольном детстве. Технология лэпбук, как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, способствует формированию экологических знаний у детей.
-
Цель : Сформировать знания детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения в природе.
Задачи: Дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом. Способствовать освоению основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях .
-
ЛЭПБУК «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»
-
Содержание методического пособия.
В лэпбук входят 12 развивающих заданий.1 .Раскладные конверты «Почему планета плачет, смеется».2 . Загадки о природе.3 . Книжка-малышка « Стихи о природе».4 . «Времена года» (Дерево в разный период времени года)5 . «Экологические знаки».6 . Д\игра « Рассортируй мусор по корзинам».7 . Пословицы и поговорки о природе.8 . Лекарственные растения.9 . Д\и «Найди пару»10 . Д\и « Кому что по вкусу»11 . Д\и « С какой ветки детки»12 . «Живая и неживая природа»
-
-
«ПОЧЕМУ ПЛАНЕТА ПЛАЧЕТ, СМЕЕТСЯ» «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ» «ЗАГАДКИ , СТИХИ О ПРИРОДЕ» «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»
-
Д/ИГРА «РАССОРТИРУЙ МУСОР ПО КОРЗИНАМ» Д/ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» Д/ИГРА «КОМУ ЧТО ПО ВКУСУ» Д/ИГРА «С КАКОЙ ВЕТКИ ДЕТКИ»
-
«ДЕРЕВО В РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ГОДА» «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ» « ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»
-
Использование инновационной игровой технологилэпбук « Береги природу», является успешным шагом на пути формирования гуманного отношения к природе у дошкольника.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.