Презентация на тему "Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР."

Презентация: Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР.". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук - эффективная технология организации самостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР.
    Слайд 1

    Лэпбук – эффективное средство приорганизациисамостоятельной деятельности дошкольников с ЗПР

    Подготовила: воспитатель группы компенсирующей направленности с ЗПР Наприенко Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №150

  • Слайд 2

    Чудо-папку открываю, все, что знаю - вспоминаю

  • Слайд 3

    Что такое лэпбук? «Лэпбук» (англ. lap – колени, book - книга) (с англ. «книга на коленях») интерактивная тематическая папка. Лэпбук- «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению».

  • Слайд 4

    ЛЭПБУК: - информативен; -полифункционален; - пригоден к использованию одновременно группой детей; - обладает дидактическими свойствами; - является средством художественно-эстетического развития ребенка; - обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

  • Слайд 5

    Рекомендации, учитывающиеся при создания лэпбука: - у ребенка должно появиться желание взять лэпбук в руки; - лэпбук должен быть достаточно крепким, так как с ним будут работать дети; - не должно быть никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации; - взяв лэпбук, ребенок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться; -большое количество удобно открываемых кармашков с разными «сюрпризами»; - безопасность.

  • Слайд 6

    Лэпбук «Чудесные превращения в природе»

  • Слайд 7

    Лэпбук «Огород»

  • Слайд 8

    Лэпбук «Театральный Иркутск»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Лэпбук Творчество В.Г. Сутеева

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Лэпбук «ПДД»

  • Слайд 13

    Вывод: Таким образом, можно сказать, что лэпбук – это мобильное средство обогащения развивающей среды группы, помогающее закрепить и отработать полученные знания детей в процессе самостоятельной деятельности детей. Все лэпбуки, которые пополнили пространственную предметно-развивающую среду группы, вызывают интерес детей: дети проявляют самостоятельность в их использовании, инициативу в организации деятельности с пособием, привлекая к сотрудничеству сверстников.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке