Содержание
-
Дошкольное образовательное учреждение Детский сад №216 «Солнышко» г. СаратовЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Марина Николаевна Дукарт Юлия Александровна Сёлина 2019
-
- ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ- ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;- ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ)
ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
-
ЭСТЕТИЧНОСТЬ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОСТУПНОСТЬ ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»
-
ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ? ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА
-
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЭПБУК И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА? АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАЗВИВАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ.ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАНЯТИЯ, СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО ВЗРОСЛЫМ, ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (ОСОБЕННО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВИЗУАЛ),ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ. ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ЗАНЯТИЯ!
-
С ЧЕГО НАЧАТЬ? ТЕМА - ПЛАН - МАКЕТ - ОФОРМЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ) РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА) ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)
-
Этапы создания ЛЭПБУКА
ТЕМА:«Здравствуй Осень золотая» ЦЕЛЬ : формировать представления детей об овощах и фруктах, путем интеграции образовательных областей.
-
Задачи
Образовательные: познакомить детей с овощами и фруктами, о том какую пользу они приносят нашему здоровью, пополнить словарь детей их названиями, закреплять знания основных цветов, формы и умения группировать предметы соответственно заданию воспитателя. Развивающие: развивать мелкую моторику, память, мышление, речь. Воспитательные: воспитывать у детей желание ухаживать за растениями, бережно к ним относиться, прилежно и аккуратно выполнять несложные поручения.
-
Нам понадобился разный материал: картон, самоклеящаяся бумага, фетр, скотч, клей, ножницы, плоскостные овощи и фрукты, и много фантазии.
-
Д/И «Собери картинку»
-
«Что растет на дереве?»
-
«Посадили огород – посмотрите, что растет!»
-
Дидактический материал
-
Осенние месяца
-
Лэпбук «Здравствуй осень золотая»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.