Содержание
-
ЛЭПБУК на тему: “Логические игры и упражнения в познавательной деятельности детей”.
-
-
-
«Запомни картинку» Цель:Развить зрительную память. Предложить ребёнку внимательно посмотреть в течение 50 сек. на картинку и постараться запомнить детали картинки, затем посмотреть на вторую картинку и ответить, что изменилось?
-
«Счетные палочки». Цель: Научить детей представлять зрительный образ. Ход игры:Детям предлагается небольшие картинки, на которых из счетных палочек выложены образцы. Например: лицо, клоун, кошка, ежик. Нужно запомнить образы, и выложить такие же изображения, как на образце.
-
Игра «Разложи картинки по группам» Цель: развитие навыков анализа и синтеза. Ход игры: Разложены картинки которые можно разделить на четыре группы, например, овощи: лук, морковь, капуста; фрукты : яблоко, груша, персик; посуда : чашка, тарелка, чайник; инструменты – молоток, пила, лопата и т. д. Перед каждым ребенком находится двенадцать предметных картинок. Воспитатель предлагает детям разделить все картинки на четыре группы.
-
-
“Собери картинку по частям” Цели: учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания. Ход игры: Перед детьми на столе воспитатель кладёт разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.
-
Игра«Дорисуй» Цель:Развивать внимание, память, наблюдательность. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. Учить дорисовывать часть предмета по представлению, создавая образ. Ход игры: Взрослый раздаёт детям рисунки с изображением предметов на которых отсутствуют некоторые детали. Предлагает назвать, что именно отсутствует на рисунке и дорисовать их.
-
Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка. Обучая детей в процессе игры, стремлюсь к тому, что бы радость от игр перешла в радость учения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.