Содержание
- 
              
            
 Личностные качества социального работника. 
- 
              
            
 Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему, которую он формирует. 
- 
              
            Качества социального работника в его профессиональной деятельности:гуманистическая направленность личности, личная и социальная ответственность, обострённое чувство добра и справедливости, чувство собственного достоинства, уважение достоинства другого человека, терпимость, вежливость, порядочность, эмпатичность, готовность понять других и придти к ним на помощь, эмоциональная устойчивость, личная адекватность по самооценке, уровню притязаний и социально адаптивности. 
- 
              
            Личностные качества социального работника можно разделитьпсихофизиологические качества личности, откоторых зависят особенности к данному виду деятельности психологические качества, характеризующие социального работника какличность психолого-педагогические качества, от которых зависит эффект личного обоняния. 
- 
              
            
 -восприятие, -память, -воображение, -мышление, -Психические состояния: усталость, апатия, стресс, тревожность, депрессия. -Внимание как состояние сознания, эмоциональные и волевые проявления: -сдержанность, -настойчивость, -последовательность, -импульсивность Качества первой группы, которые отражают психические процессы 
- 
              
            Ко второй группе качеств относятся такие качества, каксамоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стресса устойчивые качества – физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями. 
- 
              
            К третьей группе относятся:коммуникабельность, эмпатичность, аттрактивность, красноречие и другие. 
- 
              
            
 Комплекс навыков и умений, необходимых для применения знаний педагогики и психологии в работе с людьми Основной навык социального работника Интервьюирование стандартизированное интервью – когда исследуемому задаются заранее намеченные по определённой программе вопросы и ответы обычно фиксируются на специальной карте или таблице и т.д. нестандартизированное интервью – когда исследуемому задаются вопросы произвольной формы, всесторонне охватывающие проблему какого–либо исследования. 
- 
              
            
 навык самообладания Самообладаниене столько качество личности, сколько процесс управления своим поведением вэкстремальной ситуации. С учётом того, что социальному работнику приходитсябывать именно в таких ситуациях, то ему просто необходимо развивать в себеспособность к самообладанию. 
- 
              
            
 Искусство социального работника проявляетсяв том, чтобы не выставлять на первый план свою воспитательную функцию, а действовать советом, добрыми пожеланиями, личным участием в решении проблем клиента. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.