Содержание
-
Личный бренд
Маркетинговое агентство Время Действовать!
-
Что такое бренд? Персональный бренд – это образы, обещания, ожидания, которые появляются в сознании других людей от конкретной персоны. Задача персонального бренда – помочь ЦА выбрать конкретного человека.
-
Секторы популярности Сфера развлечений Спорт Политика И способы достижения популярности: Рабочие достижения Лидерство в демографической группе Неординарность личности и стиля жизни Право рождения Случайное или скандальное поведение
-
Ключевые принципы, на которых выстраивается персональный бренд Бренд должен строиться на действительных фактах Бренд строится не за один день Ваш персональный бренд не должен нравится всем Ваш бренд должен быть многогранен, вы должны быть человеком Быть брендом – значит оправдывать ожидания своей ЦА Знайте свою цель в процессе построения бренда Легко не будет Стройте бренд на ресурсном состоянии
-
Основные ошибки при работе над персональным брендом Выбранная ниша отражает хобби, а не профессию Выбранная ниша для построения персонального бренда очень узка или широка Ниша для построения персонального бренда выбрана без предварительного тестирования
-
Полезные советы Протестируйте ниши Определите для себя маячки Изучайте конкурентов Адекватно воспринимайте свой персональный бренд Рассматривайте возможности расширения, сужения и сегментирования целевой аудитории
-
Монетизация личного бренда Карьера Консультирование Продажа услуг Продажа «себя» Проведение семинаров и тренингов Заработок на персональном сайте или блоге
-
Упаковка продукта имя (псевдоним) внешний вид (лицо, тело, волосы, глаза и т. п,) одежда (стиль, цвет, фасон и т. п.) невербалика (конгруэнтность) голос (культура речи, тон, скорость, словарь, ораторские навыки) содержание (поведение, интеллект, знание предметной области)
-
Ваш ГОЛОС 60% — выражение лица, мимика, поза, одежда; 7% — речь (то, что человек говорит); 33% — звучание голоса. Согласно исследованиям ученых, первое впечатление о человеке складывается из следующих составляющих:
-
Кто такой эксперт? Эксперт — это человек, разбирающийся в определенных областях лучше других и пользующийся уважением окружающих
-
Алгоритм действий построения статуса эксперта Работайте над упаковкой Составьте список лидеров мнений для вашей целевой аудитории Определите ключевые отраслевые мероприятия Наладьте работу с конкурентами Генерируйте собственные авторские продукты Работайте со СМИ Работайте в социальных сетях Обеспечьте видимость бренда Создавайте собственный сайт Напишите книгу Создайте собственную email-рассылку Запускайте собственные мероприятия и спецпроекты
-
Спасибо за внимание! Маркетинговое агентство Время Действовать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.