Содержание
-
Личный бренд
Быть или казаться
-
Личный бренд и бизнес
-
-
Маркетинговые тренды 2016-2017
Соцсети(2017 год бюджет рекламы больше телевизионого) Контент: текст, фото, ВИДЕО (в 4 раза) Ценности (поколение Z) Коммуникационные тренды: влияние поп-культуры Локальный маркетинг
-
Личный бренд и бизнес
-
Кто это?
-
-
-
-
-
-
-
-
Кому нужен персональный маркетинг?
-
-
ОЖИДАНИЕ РЕАЛЬНОСТЬ
-
-
-
-
-
-
Кто ты?
-
-
-
ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ РОБЕРТА ДИЛТСА
-
УПАКОВКА
-
-
-
-
Тенденции брендинга
Бренд будущего делает мир лучше Жить настоящим Настойчивость на пути к свершениям Требовательность Бренд нового поколения пропагандирует ценности, которые не отличаются от ценностей его целевой аудитории
-
Конструктор бренда
-
видение
Будущее определяет настоящее
-
энергия
-
Каналы оценки
-
Я не ищу, я нахожу
Пабло Пикассо
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.