Содержание
-
БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА или Личный бренд руководителя в действии!!! КУЗНЕЦОВА И.С., врач, директор ООО «МКЦ «Арт-Медика», заместитель председателя комитета по здравоохранению ЧРО ОПОРА РОССИИ БАБАНОВА Ю.В.,директор НОЦ «Управление инновациями» ЮУрГУ, доктор экономических наук, сертифицированный тренер международной бизнес-школыEMAS
-
Медицинский центр «Арт-Медика»
Ведущая инновационная клиника европейского уровня. Успешно работает с 2005 года по направлению «МЕДИЦИНА ДОЛГОЛЕТИЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ»
-
Осуществить бизнес-перезагрузку! Поделиться доступными инструментами повышения конкурентоспособности бизнеса для легкого внедрения и успешного результата! Цель
-
3 главных вопроса
Что такое личный бренд и личный брендинг? Нужно ли создавать личный бренд и как? Как взаимосвязан личный бренд и бренд компании? Эта связь дает бизнес-перезагрузку?
-
Что такое личный бренд и личный брендинг?
ЛИЧНЫЙ БРЕНД – это все образы, ассоциации, мысли, опыт, эмоции, которые рождаются в головах людей, когда произносится Ваше имя. ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ – это деятельность по созданию Вашего образа, складывающегося в сознании других людей. (Что я хочу, чтобы обо мне говорили? И что я для этого делаю?)
-
ВЫГОДЫ, которые дает личный бренд
выгоды, которые дает личный бренд своему владельцу: Узнаваемость Репутация Повышение уровня продаж Проще добиваться своих целей Снижаются затраты разных категорий Повышается лояльность Обеспечивается стабильность бизнеса
-
Что такое личный бренд и личный брендинг?
-
Структура профессионального бренда
Коммуникации Распространение информации Имидж -цвет одежды -элемент одежды -жесты -походка -макияж Проекты Действия c эффектом WOW Ценности и Приоритеты Целевая аудитория Моя команда Не сотрудники, а созвучные мне люди, партнеры, которые меня продвигают Бренд- презентация
-
Нужно ли создавать личный бренд и как?
Диагностика Построение личного бренда Аналитика
-
Диагностика в создании личного бренда
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАБОРА ЦЕННОСТЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ Кем я хочу быть? Ключевой момент — необходимо отказаться от «жалоб на жизнь» и подойти к ответу на вопрос конструктивно. Какие идеи я хочу отстаивать? Какое значение имеет моя работа? Какова моя роль в компании/обществе?
-
2. ПОИСК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ВАС ОТ КОЛЛЕГ И КОНКУРЕНТОВ (ЛИЧНЫЙ SWOT-АНАЛИЗ)
-
Структура профессионального бренда
Коммуникации Распространение информации Имидж -цвет одежды -элемент одежды -жесты -походка -макияж Проекты Действия c эффектом WOW Ценности и Приоритеты Целевая аудитория Моя команда Не сотрудники, а созвучные мне люди, партнеры, которые меня продвигают Бренд- презентация
-
Построение личного бренда
Принцип личного позиционирования (изложенный в нескольких словах и отражающий Вашу индивидуальность) Бренд-презентация (внешняя атрибутика, визитные карточки, самопрезентация) Коммуникации («самогугление», формирование личного сайта, блога) Проекты (Том Питерс говорит, что человек-бренд – это его проекты, всё, что Вы делаете должно быть «Wow»!)
-
Пример личного позиционирования
Врач косметолог, специалист по эко-красоте, владеющий французскими методиками омоложения Врач косметолог, специалист по нанотехнологиям и японским методикам омоложения лица ПРОДОЛЖИТЕ: бренд-презентация коммуникации проекты
-
Аналитика
1. Я известен тем, что___(2-4 пункта) 2. Через год я буду известен тем, что__ (1-2 пункта) 3. Проект, которым я сейчас занимаюсь, требует от меня__ (1-3 пункта) 4. За последние 90 дней я приобрел следующие знания___(1-3 пункта) 5. За последние 90 дней в моей записной книжке появились новые имена__ (минимум 2-4 имени) 6. Моя «программа общественного признания» (шаги, которые вы собираетесь предпринять, чтобы о вас узнали важные для вас люди) состоит из__(1-2 пункта) 7. В ближайшие 90 дней я планирую расширить свое резюме__(1 пункт) 8. Мое текущее резюме отличается от прошлогоднего следующим___(1-2 пункта)
-
Как взаимосвязан личный бренд и бренд компании? Эта связь дает бизнес-перезагрузку?
БРЕНД КОМПАНИИ – это продолжение личного бренда , но благодаря тому, что бренд живой и понятный, его проще продавать. ЛИЧНЫЙ БРЕНД = бренд компании = бизнес-перезагрузка!!!
-
Выводы
Стать брендом – жизненная необходимость для тех, кто хочет быть успешным в бизнесе. Личный бренд более устойчив и жизнеспособен, чем бренд компании. Для потребителя есть разница – воспринимать компанию как безликую массу или воспринимать персону, что ближе и проще. Создание личного бренда– важный элемент успешного ведения бизнеса.
-
ПРИЯТНОЙ перезагрузки!!!
-
ЦЕНА ВРЕМЕНИ?
БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА
-
Мужчина, если захочет, может всё!
ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВСЁ ОДНОВРЕМЕННО!
-
КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА
ХОББИ ДОМ СЕМЬЯ БИЗНЕС ОТДЫХ ДРУЗЬЯ ЗДО- РОВЬЕ САМО- РАЗВИТИЕ ВНЕШНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕШНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ
-
ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО БИЗНЕСА?
-
Размывание границ между отраслями Рост неопределенности Цикличность экономического развития Смешение ролей покупателя И производителя Знания – основной источник конкурентного преимущества Сокращающийсяцикл жизнипродуктов и услуг Женское предпри-нимательство Рост неопределен-ности Знания – основной источник конкурентного преимущества Глобализация экономики и профессионализм
-
Выживают не самые сильные и не самые умные, а наиболее БЫСТРО АДАПТИРУЮЩИЕСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ Чарльз Дарвин
-
Стремясь экономить минуты, мы теряем годы!
-
Стив Джобс
Работать надо не 12 часов, а головой!!! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ?
-
ОБУЧЕНИЕ Классическое очное Дистанс + консалтинг Успеть за 6 часов!
-
Дистанс – качество очного обучения! Престижное образование! Продуктивные короткие тренинги «Успеть за 6 часов» БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА АДРЕС: г. Челябинск, пр. Ленина, 89, офис 417 Тел. +7 919 125 34 38, vk.com/emacchel Дипломы государственного образца
-
Жуль Ренар Есть два типа людей: одни КАТЯТ МИР, а другие бегут рядом и кричат: «О, Боже, куда КАТИТСЯ этот МИР?!»
-
Приглашаем Вас катить этот мир вместе с нами! БАБАНОВА Юлия Владимировна UV.BABANОVA@YANDEX.RU КУЗНЕЦОВА Ирина Сергеевна ART-MEDICA74@MAIL.RU
-
-
Проснулась, улыбнулась, нарядилась и ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.