Содержание
-
Петрулёв Дмитрий Директор креативного агентства «FOL’GA» Личный бренд в социальных сетях 28 июня, 17:00 Площадка «Урал Предприимчивый»
-
Кто я? Директор креативного агентства «FOL’GA» Член совета ТРО «ОПОРА РОССИИ» Руководитель IT-площадки Автор нескольких региональных проектов Директор «Первой школы SMM» Специалист в SMM (5 лет опыта)
-
Кто я?
-
Кто я? Чем я занимаюсь? Что мне интересно? Кто мои друзья? В чем я эксперт?
-
Как рассказать всем, кто я? Личное общение, знакомство Контакты через 3-х лиц Портфолио, визитки и т. д. Социальные сети
-
Социальные сети – что это?
-
Социальные сети – что это?
-
Кто это?
-
Кандидат на пост президента США
-
Не все средства хороши!
-
Как представлять себя в социальных сетях? Настоящее имя Настоящие фото Настоящее описание Вы – настоящий человек!
-
Фото
-
Фото
-
Описание
-
Описание
-
Что выкладывать?
-
Текст Стиль и содержание Фактическая значимость Актуальность Обращение к друзьям Количество символов 300 – 500 Честность
-
Фото и картинки – личная страница
-
Фото и картинки – сообщество
-
Мемы, комиксы и прочее
-
Мемы, комиксы и прочее
-
Видео – моя страница
-
Видео - сообщества
-
Музыка
-
Опросы
-
Личный запрос
-
Личный запрос
-
Личный запрос
-
Что выкладывать?
-
Когда? Принцип планирования Принцип здесь и сейчас
-
Таймер
-
Работа в сообществах Не врите Не грубите Пишите только проверенные факты Не спамьте Уважайте себя и других Оставайтесь человеком
-
Работа в сообществах
-
Правила Не врите Не выкладывайте много контента Делайте качественный контент Социальная сеть – для общения!
-
Тренды
-
Финалочка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.