Содержание
-
Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм.Показатель ПИК
Выполнила Гассельбах Наталья гр. 0701
-
Интеграция промышленные или торговые предприятия ТПК совокупность производственных и инфраструктурных элементов связи на различных уровнях Субъекты логистической цепочки ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
-
Логистические концепции Just in time Появление: конец 50-х годов Лозунг: исключение запасов материалов, компонентов и полуфабрикатов в производственном процессе Исходная постановка Результаты Качество выпускаемой продукции Себестоимость производства Страховые запасы Ускорение оборачиваемости оборотного капитала производственное расписание : материалы полуфабрикаты в нужном количестве в нужное время в точный срок нужному потребителю Quick response Цель: улучшение продвижения ГП в их дистрибьютивных сетях в ответ на изменение спроса Реализация Результаты Запасов ГП до требуемого уровня Оборачиваемости запасов Мониторинг продаж в розничной торговле Передача информации об объемах продаж
-
Логистика – фактор повышения конкурентоспособности Условия Хорошо отлаженная учетно-информационная система Комплексный анализ расходов и доходов структурных подразделений фирм и всех участников логистической цепи Определение доли прибыли от логистической деятельности в общей прибыли фирмы ПИК = Прибыль от продаж Стоимость продаж * Стоимость продаж Инвестированный капитал * 100% Значение логистики издержек доли компании на рынке
-
Ключевые элементы показателя ПИК Доходы от продаж Себестоимость проданных товаров Основной капитал Оборотный капитал Прибыль Запасы Дебиторская задолженность Наличность Инвестированный капитал Прибыль на инвестированный капитал
-
Влияние логистики на различных рынках Рынок продовольственных товаров инструмент маркетинга фактор времени отгрузки и скорости перевозки (для скоропортящейся продукции) Рынок инвестиционных товаров надежность отгрузки для получения повторных заказов от потребителей для получения заказов от новых потребителей по рекомендации Рынок потребительской продукции длительного пользования надежность отгрузки (есть запасы) фактор затрат большое значение в качества услуг Воздействие на конкурентоспособность: повторный заказ – наиболее выгоден (прибылен) допродажные и послепродажные издержки затраты на проектирование и стандартизацию продукции
-
Вывод Вероятность дифференцирования продукции по её свойствам или по качеству Корпоративный имидж или стратегия фирмы трудноизменимы в краткосрочном периоде логистика – важный конкурентный фактор
-
Список литературы А.М. Гаджинский. Логистика (глава 15) В.Д. Сербин. Основы логистики (глава 1) О. В. Емельянова, О. В. Архипкии. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм http://учебники-бесплатно.рф/osnovy-logistiki/logistika-kak-faktor povyisheniya.html
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.