Содержание
-
Девочки и мальчики два разных мира. Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих близких. Сократ
-
Цель: Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста.
-
Задачи: 1.Формировать начал мужественности и женственности у дошкольников. 2.Использовать в воспитательно – образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход. 3.Подводить детей к осознанию себя как мальчиков или девочек в группе сверстников. 4.Пересмотреть формы изложения образовательного материала в воспитательном процессе с учётом специфических особенностей мальчиков и девочек. 5.Способствовать расширению знаний родителей по гендерному воспитанию детей в семье. 6.Выявить основные критерии оценки результативности предлагаемой системы.
-
Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый).
-
Новизна: Социальное моделирование (конструирование пола) ребёнка на основе Социальной практики В детском саду и в семье.
-
Формы работы с детьми 1. Специально организованные занятия. 2. Совместная деятельность детей и воспитателя вне занятий. 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Проведение праздников
-
— навыки доброжелательного отношения друг к другу; — умение быть опрятным: видеть и устранять недостатки своего внешнего вида в прическе, одежде и пр.; — навыки оказания помощи друг другу в игре, совместной деятельности; — умение видеть и ценить хорошие поступки и положительные черты характера; — умение понимать и уважать мнение партнеров противоположного пола. Ожидаемый результат
-
Работа с родителями Цель: Задачи: Повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания 1.Пропаганда знаний среди родителей о важности полоролевого воспитания. 2.Активизация участие родителей в воспитательно – образовательном процессе через гендерное воспитание.
-
Методическое обеспечение по гендарному воспитанию: Оформление всех групповых помещений. Оформление книжного уголка. Игровые зоны. Игры: - настольно - печатные; - дидактические. Оформление родительского уголка: - консультации; - папки – передвижки.
-
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «Проблемы и перспективы воспитания детей в современном мире» «Как не воспитать сорванца в юбке» Презентация видеофильма «Гендерное воспитание девочек и мальчиков дошкольного возраста на основе народной культуры» «Роль матери, как хранительницы домашнего очага» Семинар для педагогов ДОУ Социально – половое воспитание в детском саду. Цель : познакомить педагогов с особенностями социально-полового воспитания, вызвать интерес у педагогов к планированию образовательного процесса в ДОУ с использованием дифференцированного подхода по половому и социальному признаку.
-
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.