Презентация на тему "«Гендерное воспитание детей дошкольного возраста»."

Презентация: «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Наши задачи

    Формировать начало мужественности и женственности у дошкольников. Использовать в воспитательно – образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход. Подводить детей к осознанию себя как мальчиков или девочек в группе сверстников. Способствовать расширению знаний родителей по гендерному воспитанию детей в семье

  • Слайд 3

    Нашацель

    Способствоватьблагоприятномупротеканиюгендерноговоспитания в дошкольном учреждении.

  • Слайд 4

    Мы должны формировать у детей

    навыки доброжелательного отношения друг к другу; умение быть опрятным: видеть и устранять недостатки своего внешнего вида в прическе, одежде и пр. навыки оказания помощи друг другу в игре, совместной деятельности; умение видеть и ценить хорошие поступки и положительные черты характера; умение понимать и уважать мнение партнеров противоположного пола.

  • Слайд 5

    Традиционно в отечественной культуре понятие «Женственность» определяется как:

    - способность к пониманию других - интуиция - высокая эмоциональность - способность к сопереживанию - отзывчивость - нежность - социальная гибкость - терпимость - осторожность - осмотрительность

  • Слайд 6

    «мужественность» как:

    - надежность - верность слову и делу - великодушие - ответственность - решительность - склонность к риску - тенденция к опеке слабого - дисциплинированность - стойкость в невзгодах

  • Слайд 7

    Особенностиразвития

    девочки Обучениенаслуховомвосприятии Любятпохвалу, восхищениеимисредидетей и родителей Обучениеидетотпростого к сложному (с поэтапнымобъяснением) Полезноиспользоватьзаданиянаповторение Требуетсямаленькоепространстводляигр Любятиграть с мелкимиигрушками мальчики Обучениеназрительномвосприятии Любятиграть и заниматьсяприяркомсвете Предпочитаютсборно – разборныеигрушки Необходимобольшоепространстводляигр Предпочитаютвыполнятьлюбыезаданиясамостоятельно Любятразныезаданиянасообразительность

  • Слайд 8

    Девочкам и мальчикам необходимо читать самые разнообразные сказки

    В гендерном отношении все сказки можно условно разделить на три группы: "мужские", отражают мужские стратегии поведения, где главный герой - мужской персонаж; "женские", отражают женские стратегии поведения, где главная героиня - персонаж женского пола; "смешанные": есть два главных героя обоих полов, где повествуется о взаимоотношениях и взаимовлиянии мужественности и женственности и их гармонизации. Осознание себя как мужчины или женщины является предпосылкой гармоничного союза.

  • Слайд 9

    сказки

    Девочки «Красная шапочка» «Золушка» «Морозко«» и др. Все "женские" сказки помогают девочке: постичь смысл женственности и тайны вариации взаимоотношений с мужчиной способность женщины создавать вокруг себя комфортную среду, где она ощущала бы себя защищенной, уметь принимать помощь Мальчики "Три поросенка» "Колобок". Сказка символически транслирует мальчику знание стратегии и тактики успешной борьбы с противником. В процессе развития и воспитания мальчиков важно показать ему как можно больше "мужских" моделей поведения. Все, что мальчик запоминает в детстве, накладывает отпечаток на его взрослую жизнь.

  • Слайд 10

    Игра, как ведущий вид детской деятельности

    В воспитании и развитии детей должна использоваться игра, как ведущий вид детской деятельности Для того чтобы игровые методы работали, необходимо помнить, что в их основу должна быть положена не всякая игра, а сюжетно-ролевая с 2-х до 4х лет - в игре преобладают игровые действия (покормить, покатать, уложить спать и т.д.) с реальными предметами-заместителями; с 4-х до 5 лет - в игре появляется роль, ролевое поведение; с 5 до 7 лет - игровая деятельность строится на сюжетосложении.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игрысюжетно – ролевые

    Девочки Напоимкуклучаем Уложимкуклуспать Парикмахерская ДеньрождениякуклыКати Постираем, погладимбельё Семья Ряженье Мальчики Капитан Шофер Строитель

  • Слайд 13

    Игрыразвивающие

    девочки Подберипуговицыдляплатья Бусыдлякуклы Найдипару Подбериодеждукукле Маше мальчики Крупныйстроительныйматериал Сборно – разборныеигрушки Пожарнаямашинкаизчастей Подберисамолетпоцвету Подбериодеждудлямальчика

  • Слайд 14

    «Так вырастает дитя – оно непременно станетпрекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке