Презентация на тему "Проект Мастерская природы."

Презентация: Проект Мастерская природы.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект Мастерская природы." о технологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Мастерская природы.
    Слайд 1

    Проект на тему: « Мастерская природы»

    Подготовили воспитатель : Корсун Е.Н.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы Дети очень любят играть с песком и водой. . Поэтому именно в дошкольном возрасте этим играм необходимо уделять большое внимание. Ребёнок с помощью органов чувств воспринимает многообразие свойств, природных объектов: форму, величину, звуки, оттенки, пространственное расположение. Так родилась идея создания проекта «Мастерская природы»

  • Слайд 3

    - Задачи проекта: Познакомить с разными видами природного материала. Развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности. Формировать интерес к работе с природным материалом и положительные эмоции у детей от совместной творческой деятельности. Обучать способам конструирования из природного материала.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Учить детей самостоятельно задумывать тему для поделок. Укреплять здоровье детей, развивать моторику пальцев и мышечную систему. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие мира. Воспитывать коллективизм и доброжелательное отношение друг к другу.

  • Слайд 5

    Формировать у детей представлений о бережном и сознательном отношении к природе через различные виды деятельности: ценностно – ориентированную; познавательную; творческую; коммуникативную. Развивать творческие способности дошкольников через использование природного материала в детском саду.Реализация проекта – 3 месяца.

    Цель проекта:

  • Слайд 6

    Дети должны знать и называть объекты неживой природы(камень, ракушка, вода, песок, шишка). Иметь простейшие представления об их свойствах. Использовать предмет неживой природы в своих играх и творчестве.

    Предполагаемый результат:

  • Слайд 7

    План - схема проекта:

    «Мастерская природы» Показать разнообразные способы игры с природным материалом Знакомить с правилами безопасной игры с природным материалом Привлекать к экспериментированию с природным материалом Использовать художественное слово и художественную литературу. Развивать речь детей Развивать морально – нравственные качества. Воспитывать дружелюбие Обеспечить интеграцию образовательных областей в рамках реализации проекта Укреплять здоровье детей, развивать физические качества. Привлекать родителей воспитанников к реализации проекта

  • Слайд 8

    Мероприятия по реализации проекта:

    Работа с детьми: Знакомство детей с неживой природой Сюжетно-ролевые игры с использованием песка Картотека опытов по разделу «Камни, глина, песок» Правила безопасной игры с песком, Картотека опытов Песочная терапия, Игры с песком и водой Перспективный план опытнической и экспериментаторскойдеятельности детей младшего возраста.

  • Слайд 9

    Работа с родителями: Консультация для родителей «Маленькими шагами в прекрасный мир» Консультация для родителей «Игры с песком и водой с детьми раннего возраста»

  • Слайд 10

    Экспериментирование с водой

    На занятиях дети получили представления о том, что вода жидкая, прозрачная, но ее можно покрасить, что вода может быть теплой и холодной.

  • Слайд 11

    Играя познаём мир

  • Слайд 12

    Свойства воды

  • Слайд 13

    Дидактические игры с водой:

    «Помощники» «Чистые ручки»

  • Слайд 14

    Игры с песком можно превратить для ребёнка в любопытные опыты, наблюдения, эксперименты, которые расширят у ребёнка представления об окружающем мире.

    Экспериментирование с песком

  • Слайд 15

    Он и жёлтый, и сыпучий, Во дворе насыпан кучей, Если хочешь, можешь брать И играть. 

  • Слайд 16

    Игры с песком «Рисунки на песке»

  • Слайд 17

    Свойства сырого песка Вывод: песок смоченный водой легко формуется

  • Слайд 18

    Дидактические игры с воздухом

    «Буря в стакане»

  • Слайд 19

    «Поймаем воздух»

    «Лодочка плыви»

  • Слайд 20

    Экспериментирование камни и бумага

  • Слайд 21

    Опытно - экспериментальный уголок:

    Камушки Ракушки Бруски деревянные Пипетки Прищепки Щетки Трубочки Перо

  • Слайд 22

    Опытно - экспериментальный уголок:

    Колоски Бусинки Нитки Ткань (лоскутки, ленточки) Пуговицы Желуди Шишки Фасоль Чечевица и т.д.

  • Слайд 23

    Заключение

    Подводя итоги нашего проекта, мы отметили, что дети стали более любознательными, расширился их словарный запас, восприимчивость к явлениям и объектам окружающего мира, начальное представление о физических свойствах жидких и твердых телах. Таким образом, систематическая, специально организованная работа по ознакомлению детей с окружающим миром через детское экспериментирование позволила качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке