Содержание
-
Маркетинг. Отдел сбыта
-
Организуйте «сбыт» так, что бы ваши покупатели, в зависимости от продукции вашего предприятия, были сегментированы по группам общих признаков:- по географическому признаку-по продукту-по потребителям
-
Отдел сбыта Продажа Обеспечение качества сервисного обслуживания Подготовка информации Административная поддержка сбытовой деятельности
-
ОТДЕЛЫ
Юридическая группа. Отдел снабжения. Склады готовой продукции. Финансовый отдел. Конструкторское бюро.
-
Деятельность отдела сбыта продукции
-
Четыре шага к эффективному отделу сбыта
Первый шаг: Mотивация менеджеров по работе с клиентами Второй шаг: Управление отделом сбыта, направленное на результат Третий шаг: Объективный и полный анализ работы отдела сбыта Четвёртый шаг: Улучшение качества обслуживания
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.