Презентация на тему "Маркетинг персонала(personal marketing)"

Презентация: Маркетинг персонала(personal marketing)
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Маркетинг персонала(personal marketing)". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг персонала(personal marketing)
    Слайд 1

    Маркетинг персонала(personal marketing)

    Преподаватель: Абдряшитова Ания Ибрагимовна

  • Слайд 2

    Список рекомендуемой литературы

    Горошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: Учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация „Дашков и К", 2002. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М, 2007. Савенкова Т.И. Маркетинг персонала. М., 2006.

  • Слайд 3

    Маркетинг на службе у HR

    Цель организации ПРИБЫЛЬ Задачи службы персонала Задачи службы маркетинга Найм Удержание Аттестация Оценка Развитие Увеличение числа новых клиентов Удержание постоянных клиентов Увеличение знания о бренде

  • Слайд 4

    Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель маркетинга персонала повлиять на выбор профессии и места работы

  • Слайд 8

    Функции маркетинга персонала

  • Слайд 9

    Принципы концепции маркетинга персонала рыночная деятельность должна ориентироваться на потребителей рабочей силы - работодателей учет ориентации на цели, выдвигаемые другими субъектами рыночных отношений - наемными работниками ориентация на системный подход ориентация на долгосрочную перспективу

  • Слайд 10

    Внешний маркетинг – реализуется на внешнем рынке рабочей силы предназначен для передачи потенциальным кандидатам позитивного настроя на организацию и обеспечение компании лучшими кадрами.

  • Слайд 11

    Внутренний маркетинг: - диапазон задач и ответственности сотрудника. - возможности профессионального роста и построения карьеры. - возможности обучения и повышения квалификации. - производственный климат . - формирование побудителей к труду.

  • Слайд 12

    Концепции управления персоналом с точки зрения маркетинга

  • Слайд 13

    Инструменты кадрового маркетинга

    исследования Профессии Рынок труда Внешние факторы Имидж компании коммуникации Сегментация кандидатов Внутренние коммуникации Реклама имиджа PR

  • Слайд 14

    Маркетинговый подход в подборе персонала

    Что продаем? Кому продаем? Зачем продаем? Ценность вакансии (выгоды, а не свойства) Сегментация кандидатов Эффективность

  • Слайд 15

    Внутрифирменный маркетинг

    Комплекс маркетинга 4Р и 7Р Product - Продукт (вакансия) Place – Место продажи (рабочее место, расположение офиса) Price - Цена (зарплата) Promotion - Продвижение (корпоративная культура и коммуникации) Физические свидетельства (обучение) Процесс (бизнес-процессы компании) Участники (сотрудники, руководство, клиенты)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке