Содержание
-
Маркетинг персонала(personal marketing)
Преподаватель: Абдряшитова Ания Ибрагимовна
-
Список рекомендуемой литературы
Горошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: Учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация „Дашков и К", 2002. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М, 2007. Савенкова Т.И. Маркетинг персонала. М., 2006.
-
Маркетинг на службе у HR
Цель организации ПРИБЫЛЬ Задачи службы персонала Задачи службы маркетинга Найм Удержание Аттестация Оценка Развитие Увеличение числа новых клиентов Удержание постоянных клиентов Увеличение знания о бренде
-
Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами
-
-
-
Цель маркетинга персонала повлиять на выбор профессии и места работы
-
Функции маркетинга персонала
-
Принципы концепции маркетинга персонала рыночная деятельность должна ориентироваться на потребителей рабочей силы - работодателей учет ориентации на цели, выдвигаемые другими субъектами рыночных отношений - наемными работниками ориентация на системный подход ориентация на долгосрочную перспективу
-
Внешний маркетинг – реализуется на внешнем рынке рабочей силы предназначен для передачи потенциальным кандидатам позитивного настроя на организацию и обеспечение компании лучшими кадрами.
-
Внутренний маркетинг: - диапазон задач и ответственности сотрудника. - возможности профессионального роста и построения карьеры. - возможности обучения и повышения квалификации. - производственный климат . - формирование побудителей к труду.
-
Концепции управления персоналом с точки зрения маркетинга
-
Инструменты кадрового маркетинга
исследования Профессии Рынок труда Внешние факторы Имидж компании коммуникации Сегментация кандидатов Внутренние коммуникации Реклама имиджа PR
-
Маркетинговый подход в подборе персонала
Что продаем? Кому продаем? Зачем продаем? Ценность вакансии (выгоды, а не свойства) Сегментация кандидатов Эффективность
-
Внутрифирменный маркетинг
Комплекс маркетинга 4Р и 7Р Product - Продукт (вакансия) Place – Место продажи (рабочее место, расположение офиса) Price - Цена (зарплата) Promotion - Продвижение (корпоративная культура и коммуникации) Физические свидетельства (обучение) Процесс (бизнес-процессы компании) Участники (сотрудники, руководство, клиенты)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.