Презентация на тему "Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства"

Презентация: Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства
    Слайд 1

    Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства

    Лашина Марина Владимировна

  • Слайд 2

    Комплекс маркетинга

  • Слайд 3

    Стратегия маркетинга  — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи (Ф. Котлер) 3 части стратегии маркетинга : Целевые рынки. Маркетинговая стратегия должна точно уточнить сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои усилия. Комплекс маркетинга. Определить стратегии для таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, области сбыта, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товара. Уровень затрат на маркетинг. Бюджет маркетинга, необходимый для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Стратегия маркетинга

  • Слайд 4

    Стратегия маркетинга

    + Сценарии Прогнозы Анализы Сигналы среды Завтра Сегодня Видение будущего Стратегия Цели, задачи Привлекательность рынка + Наше положение среди конкурентов 0

  • Слайд 5

    Процесс стратегического планирования маркетинга

    Разработка мисси и целей Определение целевых рынков и анализ рыночных возможностей Разработка конкурентных стратегий Сегментация рынка Позиционирование по целевым рынкам Решения по элементам 4P

  • Слайд 6

    Разработка миссии и целей организации

    Миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования предприятия Согласно принципу SMART (П. Друкер) цель должна быть: Specific - конкретная; Measurable - измеримая; Achievable - достижимая; Realistiс - реалистичная; Timed - определенная по времени.

  • Слайд 7

    Определение целевых рынков и анализ рыночных возможностей

    Маркетинговое исследование SWOT-анализ Внешний и внутренний ситуационный анализ

  • Слайд 8

    Маркетинговое исследование

    Определение проблемы Сбор вторичной информации (Интернет, ранее проведенные исследования) Сбор первичной информации (Анкетирование, Опрос, Наблюдение, Эксперимент) Анализ данных Рекомендации о будущих действиях организации

  • Слайд 9

    SWOT-анализ

  • Слайд 10

    Модель 5 конкурентных сил М. Портера

  • Слайд 11

    Матрица М. Портера

  • Слайд 12

    Модель жизненного цикла товара

    Объем продаж Зрелость Рост Внедрение Спад Время

  • Слайд 13

    Матрица И. Ансоффа

  • Слайд 14

    Матрица «BostonConsultingGroup»

    ? Доля рынка относительно ведущего конкурента Темп роста рынка

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Маркетинговые приоритеты

    Товарная политика Престиж, люкс Фирменный товар Рациональный товар Пионерный товар Ценообразование Снятие сливок Глубокий карман Конкурентная цена Коммуникации Реклама Связи с общественностью Личные контакты Комплексные формы Сбыт, продажи Прямой сбыт Собственная сеть Внешние посредники

  • Слайд 18

    Сегментация рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками. Переменные микросегментации: Психографические (тип личности, социальное положение, образ жизни) Демографические (пол, возраст, состав семьи, стадия семейной жизни, доход) Поведенческие (повод и обстоятельства покупки, уровень лояльности) Искомые выгоды (ориентация на качество, сервис, экономию, оригинальность и необычность)

  • Слайд 19

    Позиционирование товара/услуги

    Позиционирование – обеспечение товару / услуге не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиционировать – значит выбрать себе конкурентов и то преимущество, с помощью которого данный товар займет лидирующие позиции.

  • Слайд 20

    4 подхода к позиционированию

  • Слайд 21

    Контактная информация

    Лашина Марина Владимировна Телефон: +79272768654 E-mail: MVLashina@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке