Содержание
-
Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства
Лашина Марина Владимировна
-
Комплекс маркетинга
-
Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи (Ф. Котлер) 3 части стратегии маркетинга : Целевые рынки. Маркетинговая стратегия должна точно уточнить сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои усилия. Комплекс маркетинга. Определить стратегии для таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, области сбыта, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товара. Уровень затрат на маркетинг. Бюджет маркетинга, необходимый для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Стратегия маркетинга
-
Стратегия маркетинга
+ Сценарии Прогнозы Анализы Сигналы среды Завтра Сегодня Видение будущего Стратегия Цели, задачи Привлекательность рынка + Наше положение среди конкурентов 0
-
Процесс стратегического планирования маркетинга
Разработка мисси и целей Определение целевых рынков и анализ рыночных возможностей Разработка конкурентных стратегий Сегментация рынка Позиционирование по целевым рынкам Решения по элементам 4P
-
Разработка миссии и целей организации
Миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования предприятия Согласно принципу SMART (П. Друкер) цель должна быть: Specific - конкретная; Measurable - измеримая; Achievable - достижимая; Realistiс - реалистичная; Timed - определенная по времени.
-
Определение целевых рынков и анализ рыночных возможностей
Маркетинговое исследование SWOT-анализ Внешний и внутренний ситуационный анализ
-
Маркетинговое исследование
Определение проблемы Сбор вторичной информации (Интернет, ранее проведенные исследования) Сбор первичной информации (Анкетирование, Опрос, Наблюдение, Эксперимент) Анализ данных Рекомендации о будущих действиях организации
-
SWOT-анализ
-
Модель 5 конкурентных сил М. Портера
-
Матрица М. Портера
-
Модель жизненного цикла товара
Объем продаж Зрелость Рост Внедрение Спад Время
-
Матрица И. Ансоффа
-
Матрица «BostonConsultingGroup»
? Доля рынка относительно ведущего конкурента Темп роста рынка
-
-
-
Маркетинговые приоритеты
Товарная политика Престиж, люкс Фирменный товар Рациональный товар Пионерный товар Ценообразование Снятие сливок Глубокий карман Конкурентная цена Коммуникации Реклама Связи с общественностью Личные контакты Комплексные формы Сбыт, продажи Прямой сбыт Собственная сеть Внешние посредники
-
Сегментация рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками. Переменные микросегментации: Психографические (тип личности, социальное положение, образ жизни) Демографические (пол, возраст, состав семьи, стадия семейной жизни, доход) Поведенческие (повод и обстоятельства покупки, уровень лояльности) Искомые выгоды (ориентация на качество, сервис, экономию, оригинальность и необычность)
-
Позиционирование товара/услуги
Позиционирование – обеспечение товару / услуге не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиционировать – значит выбрать себе конкурентов и то преимущество, с помощью которого данный товар займет лидирующие позиции.
-
4 подхода к позиционированию
-
Контактная информация
Лашина Марина Владимировна Телефон: +79272768654 E-mail: MVLashina@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.