Презентация на тему "Маркетинговый аудит торговых компаний"

Презентация: Маркетинговый аудит торговых компаний
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинговый аудит торговых компаний". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговый аудит торговых компаний
    Слайд 1

    Маркетинговый аудит торговых компаний

  • Слайд 2

    Маркетинговый аудит

    оперативный инструмент контроля дистрибуции и торгового маркетинга компании всеобъемлющее, систематическое, независимое, периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности предприятия для выявления проблемных областей и возможностей, а также разработка плана действий по улучшению положения дел

  • Слайд 3

    Цель аудита маркетинга

    Целью аудита маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности

  • Слайд 4

    Характеристики аудита маркетинга

    Всеобъемлемость Систематичность Независимость Периодичность

  • Слайд 5

    Объекты аудита маркетинга

    Любая организация, осуществляя аудит, сталкивается с двумя группами переменных, которые исследуются при проведении маркетингового аудита – внешней и внутренней маркетинговой средой предприятия Внешний аудит - детализированное исследование рынков, конкуренции, экономической среды, в которой функционирует организация, т.е. исследует макросреду и среду задач компании Внутренний аудит – исследует внутренние показатели предприятия

  • Слайд 6

    Факторы внешней и внутренней среды

    Внешние: Макрофакторы Конкуренты Клиенты Группы влияния Внутренние: Стратегия предприятия Менеджмент и персонал Товарная номенклатура Бизнес - проекты

  • Слайд 7

    Исполнители маркетингового аудита

    Аудит маркетинга может быть реализован шестью способами: Самоаудит Перекрестный аудит Аудит со стороны вышестоящих подразделений или организаций Аудит со стороны специального аудиторского подразделения, Аудит, проводимый специально созданной группой, и внешний аудит

  • Слайд 8

    Три самых распространенных варианта проведения аудита: Первый вариант - все делаем сами, то есть работа проводится силами отдела маркетинга (маркетинговый самоаудит) Второй вариант - привлечение консалтинговой фирмы (специалиста) Третий - совместная работа, то есть аудит проводится консалтинговой фирмой с привлечением маркетологов предприятия заказчика

  • Слайд 9

    Этапы проведения аудита

    Определение и согласование целей маркетингового аудита, Получение необходимой информации Анализ полученных данных и сведений Получение выводов - определение "узких мест" фирмы и возможностей ее развития Выработка конкретных рекомендаций по преодолению трудностей и использованию имеющихся возможностей Оформление отчета о проделанной работе Презентация проделанной работы руководству компании

  • Слайд 10

    В итоговый материал аудита должны быть включены и представлены следующие данные: Финансовые данные (издержки, финансовый план), Данные по продукту (производство, НИОКР), Данные по продажам и распределению, Реклама, стимулирование продаж, Общие маркетинговые данные (из маркетинговых исследований с изложением результатов и источников информации).

  • Слайд 11

    Результат

    В результате проведения маркетингового аудита руководитель получает следующую объективную информацию: Состояние дел на предприятии. Узкие и проблемные места. Рекомендации по решению возникших проблем. Алгоритмы действий при последующем возникновении подобных проблем

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке