Содержание
-
Маркетинговый аудит торговых компаний
-
Маркетинговый аудит
оперативный инструмент контроля дистрибуции и торгового маркетинга компании всеобъемлющее, систематическое, независимое, периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности предприятия для выявления проблемных областей и возможностей, а также разработка плана действий по улучшению положения дел
-
Цель аудита маркетинга
Целью аудита маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности
-
Характеристики аудита маркетинга
Всеобъемлемость Систематичность Независимость Периодичность
-
Объекты аудита маркетинга
Любая организация, осуществляя аудит, сталкивается с двумя группами переменных, которые исследуются при проведении маркетингового аудита – внешней и внутренней маркетинговой средой предприятия Внешний аудит - детализированное исследование рынков, конкуренции, экономической среды, в которой функционирует организация, т.е. исследует макросреду и среду задач компании Внутренний аудит – исследует внутренние показатели предприятия
-
Факторы внешней и внутренней среды
Внешние: Макрофакторы Конкуренты Клиенты Группы влияния Внутренние: Стратегия предприятия Менеджмент и персонал Товарная номенклатура Бизнес - проекты
-
Исполнители маркетингового аудита
Аудит маркетинга может быть реализован шестью способами: Самоаудит Перекрестный аудит Аудит со стороны вышестоящих подразделений или организаций Аудит со стороны специального аудиторского подразделения, Аудит, проводимый специально созданной группой, и внешний аудит
-
Три самых распространенных варианта проведения аудита: Первый вариант - все делаем сами, то есть работа проводится силами отдела маркетинга (маркетинговый самоаудит) Второй вариант - привлечение консалтинговой фирмы (специалиста) Третий - совместная работа, то есть аудит проводится консалтинговой фирмой с привлечением маркетологов предприятия заказчика
-
Этапы проведения аудита
Определение и согласование целей маркетингового аудита, Получение необходимой информации Анализ полученных данных и сведений Получение выводов - определение "узких мест" фирмы и возможностей ее развития Выработка конкретных рекомендаций по преодолению трудностей и использованию имеющихся возможностей Оформление отчета о проделанной работе Презентация проделанной работы руководству компании
-
В итоговый материал аудита должны быть включены и представлены следующие данные: Финансовые данные (издержки, финансовый план), Данные по продукту (производство, НИОКР), Данные по продажам и распределению, Реклама, стимулирование продаж, Общие маркетинговые данные (из маркетинговых исследований с изложением результатов и источников информации).
-
Результат
В результате проведения маркетингового аудита руководитель получает следующую объективную информацию: Состояние дел на предприятии. Узкие и проблемные места. Рекомендации по решению возникших проблем. Алгоритмы действий при последующем возникновении подобных проблем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.